Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Ретро-FM от Маврикиевны.


Ретро-FM от Маврикиевны.

Сообщений 1 страница 30 из 157

1

Тамара Миансарова.
В семидесятые годы прошлого века имя Тамары Миансаровой было знаковым в советской эстраде. Ее песенки звучали  по Маяку, фотографии в виде открыток не залеживались к кисоках "Союзпечати", на всех танцевальных площадках звучали ее песни-шлягеры. Она была запоминаема, а мелодии ее песен намурлыкивали даже те, кому слон на ухо наступил. Сколько подобных песен было в реперутаре Тамары Миансаров трудно сказать. Тогда,по-существу, никто серьезно не занимался биографическими исследованиями ее творчества, а сейчас ее имя уже и не помнят, кроме тех, кто был свиделем той эпохи.
Советская эстрадная песня считалась несерьезным, легким жанром. Поэтому критики в своих рецензиях не стеснялись называть ее певичкой. Недолгим был взлет этой яркой звезды. Уже в восьмидесятых года ее имя сошло на нет, и о ней тихонько забыли.
Да, ее песни были немного наивными, зачастую грустными. Но Тамара Миансарова внесла свой вклад в песенню историю, и от этого никуда не деться.
Помните ее "Не кукла я"?
Вот и давайте ее послушаем, и вспомним те, уже относительно далекие семидесятые.

Отредактировано Маврикиевна (2013-12-14 20:04:21)

2

Антиксенофобная какая песенка. Очень я ее любила в детстве.

3

#p13083,САЛИМА написал(а):

Антиксенофобная какая песенка. Очень я ее любила в детстве.

А уж как лупцевали Миансарову за эту песню! :canthearyou:
И что самое интересное, Салима, сколько уже было в последующем черных котов-ремейков, но лучшей исполнительнице так и осталась Миансарова.

4

#p13084,Маврикиевна написал(а):

А уж как лупцевали Миансарову за эту песню! 
И что самое интересное, Салима, сколько уже было в последующем черных котов-ремейков, но лучшей исполнительнице так и осталась Миансарова.

Голос у нее сочный и выразительный. Твист!!!  :D
(Помню, какой красавицей была моя старшая сестра в платье с пышной юбкой, как у Дикой Собаки Динго. А как божественно она танцевала твист!)

5

Ну вот  вам и  Михаил  Рыба.

6

#p13087,Лидуся написал(а):

Ну вот  вам и  Михаил  Рыба.

Это тоже голос из нашего детства. Замечательный. Волшебный.
А первый клип - для нашей Танюши-Кикиморы.

Лидусь, но имени этого я не знала.

7

САЛИМА написал(а):
#p13087,Лидуся написал(а):

Ну вот  вам и  Михаил  Рыба.

Это тоже голос из нашего детства. Замечательный. Волшебный.
А первый клип - для нашей Танюши-Кикиморы.

Лидусь, но имени этого я не знала.

А  вот Лисициан.Лучше, чем он, это не пел никто.  А
     

А это я даже не знаю, откуда   у меня это всплыло?

8

#p13085,САЛИМА написал(а):

Голос у нее сочный и выразительный. Твист!!!   (Помню, какой красавицей была моя старшая сестра в платье с пышной юбкой, как у Дикой Собаки Динго. А как божественно она танцевала твист!)

Я очень рада, Салима, что Вы уловили мою мысль относительно, как говорит нынешняя молодежь - сабжа ветки. Очень редко, когда пользователи подобных веток включают в их содержание подлинные видеоролики, которые нужно найти, вспомнить их правильное название. А ведь запись-то редкая.  Госфонд совсем недавно вытащил эту запись из своих хранилищ. Это было сделано благодаря поклонникам Миансаровой, тусующихся на Ретро-FM. Спасибо Вам за этот ролик.

9

#p13087,Лидуся написал(а):

Михаил  Рыба.

Обладатель уникального баса-профундо, ниже уже некуда.  Прослеживается шаляпинская школа. Правда у Шаляпина высокий бас, но если закрыть глаза и просто слушать Рыбу, слышится голос Шаляпина с его игрой на вдохе и выдохе. Впрочем, пока никто не оспорил, что это шаляпинская школа.

10

Маврикиевна написал(а):
#p13087,Лидуся написал(а):

Михаил  Рыба.

Обладатель уникального баса-профундо, ниже уже некуда.  Прослеживается шаляпинская школа. Правда у Шаляпина высокий бас, но если закрыть глаза и просто слушать Рыбу, слышится голос Шаляпина с его игрой на вдохе и выдохе. Впрочем, пока никто не оспорил, что это шаляпинская школа.

Никакого сравнения с Шаляпиным.Скорее с Полем Робсоном.






11

САЛИМА, а вот это тебе знакомо?

Отредактировано Лидуся (2013-12-14 22:40:52)

12

#p13097,Лидуся написал(а):

Никакого сравнения с Шаляпиным.

И все-таки - это шаляпинская русская школа. А у Поля Робсона - баритональный бас.

13

Маврикиевна написал(а):
#p13097,Лидуся написал(а):

Никакого сравнения с Шаляпиным.

И все-таки - это шаляпинская русская школа. А у Поля Робсона - баритональный бас.

Откуда у Рыбы, еврея из Польши, шаляпинская школа?И  откуда в то время в СССР могла быть ШАЛЯПИНСКАЯ школа, если такой фамилии и не существовало?

14

#p13093,Лидуся написал(а):

А  вот Лисициан.

:yep:

Слушала гуцулов и нашла, вот, это.

15

#p13094,Маврикиевна написал(а):

А ведь запись-то редкая.

За что ее гнобили с 70 года? Впрочем, кого у нас не гнобили...

16

#p13098,Лидуся написал(а):

САЛИМА, а вот это тебе знакомо?

Невероятная женщина.

17

#p13100,Лидуся написал(а):

Откуда у Рыбы, еврея из Польши, шаляпинская школа?

Не имелось в виду, что это был конкретный ученик Федора Ивановича, имелось в виду то, что Ваш визави учился в Московской консерватории, где его педагогом был Н.Сперанский, обладатель баса широкого диапазона,популяризатор шаляпинской школы-вокала. Вы этого не знали?

18

#p13102,САЛИМА написал(а):

За что ее гнобили с 70 года? Впрочем, кого у нас не гнобили...

Миансарову никто не гнобил. Ее песни выходили на виниле, звучали в записях на Радио, и это имеется сейчас в широком доступе. А вот видеозаписи - до сих пор просто хранятся на полках Фонда, и только благодаря поклонникам  исполнителей, их настойчивости, Гостерадиофонд иногда идет навстречу и  оцифровывает записи, тем самым предоставляя возможность для широкого доступа. Подтверждение этому - видеоролик, который Вы разместили здесь.

19

#p13107,Маврикиевна написал(а):

Миансарову никто не гнобил.

В 1970 году, во время работы в «Москонцерте», Тамара Миансарова попала в немилость у влиятельных руководителей от культуры и её постигла незавидная участь, которую не раз испытывали на себе многие представители отечественной эстрады. В результате негласного запрета она сразу попала в разряд «невыездных», её выступления исчезли из теле- и радиоэфира, а гастрольная концертная деятельность стала окончательно невозможной. Фактический запрет на профессиональную деятельность привёл к тому, что она вынуждена была уволиться из Москонцерта и в поисках работы покинуть столицу . К счастью, работа нашлась в Донецкой областной филармонии, куда она была приглашена, и где впоследствии проработала 12 лет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%E0% … 5%E2%ED%E0

В 1972 она стала заслуженной артисткой Украины и только в 1996 - народной России.

20

#p13111,САЛИМА написал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/

В 1972 она стала заслуженной артисткой Украины и только в 1996 - народной России.

Трудности с Москонцертом были не только у Миансаровой, а практически у каждого второго, кто был "не из Москвы". Москонцерт на тот период был Казанским вокзалом на площади трех вокзалов.

21

Маврикиевна написал(а):
#p13111,САЛИМА написал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/

В 1972 она стала заслуженной артисткой Украины и только в 1996 - народной России.

Трудности с Москонцертом были не только у Миансаровой, а практически у каждого второго, кто был "не из Москвы". Москонцерт на тот период был Казанским вокзалом на площади трех вокзалов.

  Я понимаю, что Википедия, это хорошо.Но даже там написано, чтоРыба ПРОДОЛЖИЛ музыкальное образование.Никто в СССР не мог быть популяризатором врага народа Шаляпина..
  Теперь о Миансаровой.Да, гнобили очень многих.Но разговор шёл о Миансаровой.Её точно гнобимли.

22

Тоже из детства

23

Лидуся написал(а):

Я понимаю, что Википедия, это хорошо.Но даже там написано, чтоРыба ПРОДОЛЖИЛ музыкальное образование.Никто в СССР не мог быть популяризатором врага народа Шаляпина..
  Теперь о Миансаровой.Да, гнобили очень многих.Но разговор шёл о Миансаровой.Её точно гнобимли.

*Зачем пытаетесь оспаривать то, что является неоспоримым? Рыба учился в Московской консерватории, его педагом был Н. Сперанский. Этого достаточно, чтобы хотя бы это усвоить.
**Шаляпин Федор Иванович не считался в СССР врагом народа СССР. Достаточно посмотреть тематические планы выпусков грамластинок фирмой "Мелодия" посвященные Шаляпину.
***Кроме как трудностей с Москонцертом, которые были у кажого второго "не из Москвы", у Миансаровой других трудностей не было.

24

#p13114,САЛИМА написал(а):

Тоже из детства

А вот у Аиды Ведищевой были трудности с властью. Но об этом как-нибудь в другой раз.

25

Ну что же, маленькая премьера состоялась, и для начала совсем неплохо.
Всем до завтра!

Отредактировано Маврикиевна (2013-12-15 00:47:45)

26

Маврикиевна написал(а):
Лидуся написал(а):

Я понимаю, что Википедия, это хорошо.Но даже там написано, чтоРыба ПРОДОЛЖИЛ музыкальное образование.Никто в СССР не мог быть популяризатором врага народа Шаляпина..
  Теперь о Миансаровой.Да, гнобили очень многих.Но разговор шёл о Миансаровой.Её точно гнобимли.

*Зачем пытаетесь оспаривать то, что является неоспоримым? Рыба учился в Московской консерватории, его педагом был Н. Сперанский. Этого достаточно, чтобы хотя бы это усвоить.
**Шаляпин Федор Иванович не считался в СССР врагом народа СССР. Достаточно посмотреть тематические планы выпусков грамластинок фирмой "Мелодия" посвященные Шаляпину.
***Кроме как трудностей с Москонцертом, которые были у кажого второго "не из Москвы", у Миансаровой других трудностей не было.

  Рыба ПРОДОЛЖАЛ учиться.
  Когда стали выходить пластинки Шаляпина и когда учился Рыба?  Это от большой любви к Шаляпину его лишили звания?
  Хорошо бы знать, что всё существует во времени.
  Кроме трудностей с Москонцертом........
А  какие могли ещё быть трудности у артистки?В неё камнями кидались?
Трудностис Москонцертом, это могло означать ЗАПРЕТ НА ПРОФЕССИЮ, И сама Миансарова говорила, что ей закрыли эфир.Ничего себе  , всего лишь трудности.  И у Рахимова и Иошпе были такие трудности, а это значит  эфир закрыт.Это значит запрет на профессию.

Отредактировано Лидуся (2013-12-15 01:53:29)

27

28

САЛИМА написал(а):

   Я её очень любила.И она такая красивая была.Муж сказал, что сделает этот романс.

Отредактировано Лидуся (2013-12-15 12:48:07)

29

#p13120,Лидуся написал(а):

Когда стали выходить пластинки Шаляпина

Изучите каталоги и тематические планы фирмы грамзаписи "Мелодия" (советский период), и у Вас отпадут вопросы.

#p13120,Лидуся написал(а):

А  какие могли ещё быть трудности у артистки?В неё камнями кидались? Трудностис Москонцертом, это могло означать ЗАПРЕТ НА ПРОФЕССИЮ

Простите, для Вас закрыт Гугль?
Перечитайте интервью Тамары Миансаровой по поводу Ваши задаваемых вопросов, и вопросы сами по себе отпадут.
http://fakty.ua/173594-tamara-miansarov … chastlivym

30

А кто из вас помнит первых исполнителей "Листья желтые"? Помните - листья желтые над городом кружатся......... ну и так далее.
Первыми исполнителями разумеется были звезды латвийской эстрады Нора Бумбиере и Виктор Лапченок. В семидесятые это был очень популярный дуэт, фирма "Мелодия" выпустила несколько виниловых пластинок с записями песен в исполнении легендарного дуэта. Записи 1977 года объединены под названием Vēl Nav Par Vēlu (Еще не поздно) – по названию одноимённой песни на муызку известного латвийского композитора Зигмара Лиепиньша (Zigmars Liepiņš), руководителя инструментального инсамбля Modo, в аккомпанименте которого записана большая часть композиций. Несколько песен, попавших на пластинку, написаны маэстро Раймондом Паулсом, в частности, саундтреки к двум кинофильмам - Harija Maura dziesma (Песня Хария Маура) - из кинофильма "Танец мотылька" и Nakts Dziesma (Ночная песня) из картины "В клещах черного рака".
Сегодня этого дуэта нет. Нора Бумбиере умерла в 1994 году, Виктор Лапчено - жив, но очень редко принимает участие в каких-либо концертах, в основном только на встречах со своими поклонниками во время каких-либо юбилейных мероприятий. Латвийские коллеги говорят, что в последнее время стал злоупотреблять алкоголем.
Грустно, и печально, а дуэт был замечательным.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Ретро-FM от Маврикиевны.