Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Успехи авиации


Успехи авиации

Сообщений 1 страница 30 из 108

1

Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе. Начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

http://izvestia.ru/news/696494

Через два года уже можно будет кататься в Симферополь и Париж.

2

А вот по широкому фюзеляжу пока только 3Д-модель.(

Статус программы ШФДМС (ОАК) / С929 (COMAC) разработана предварительная 3D модель теоретических обводов самолёта...

Совместно с китайцами

ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация" (ОАК) и "Китайская корпорация гражданского авиастроения" (COMAC) в марте 2017 г. учредили совместное предприятие для разработки, производства, реализации и послепродажного обслуживания дальнемагистрального широкофюзеляжного самолёта (ШФДМС),

А что скажет просвещенное купечество?

3

Учёные анонсировали появление российской гиперзвуковой пассажирской авиации

В России есть все условия для создания первого в мире пассажирского гиперзвукового самолёта. Об этом на пресс-конференции в Москве сообщил директор новосибирского Института теоретической и прикладной механики имени Христиановича академик Василий Фомин. В настоящий момент разработчики данной модели подготовили все научные выкладки, дело лишь за производителями, цитирует учёного портал "Утро.ру".

— Решили сделать небольшой, так называемый административный, самолёт на 20–25 человек. Научные вопросы здесь решены. Что касается сроков — это вопросы к промышленности, — уточнил академик.

Василий Фомин отметил, что российским учёным удалось решить главную проблему гиперзвуковой авиации — найти способ преодоления звукового барьера. Правда, данное решение внесло ограничения по вместительности борта — не более 25 человек. В то же время, согласно расчётам разработчиков, проектируемый аппарат сможет развивать скорость в 12 махов — это около 300 м/с. Отметим, над осуществлением подобных разработок в настоящее время работает и Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК).

— В таких направлениях мы сегодня работаем, как гиперзвук, новые материалы, оборудование, система навигации, которая основана на новых физических принципах, — рассказал порталу вице-президент по инновациям ОАК Сергей Коротков.

Комментарии: 8
Популярные
Показать все комментарии
VS
Vlad Shadrin
17 часов назад
1 Max = 330м/с (в воздушной среде). 12 Мах , соответственно, несколько больше 300 м/с. Ракета "Циркон" 8 Мах и это называют прорывом. Самолёт 12 Мах???? Журналисты опять ничего не поняли?
Ответить
1

4

"В то же время, согласно расчётам разработчиков, проектируемый аппарат сможет развивать скорость в 12 махов — это около 300 м/с."

Это в раёне 3000-3500 м/с в зависимости от давления и температуры).
Нуачо? ... через 4-5 минут в Питере. Посмотрел Эрмитаж 4-5 часов и назад...
--
А где ссылка?
Лопух, тащишь мутату, помойму, с 12М.
Может 1.2M? Но тогда это сверхзвук. Вощем не понятно.

Отредактировано Chest (2017-05-04 11:05:18)

5

#p24422,Лопух написал(а):

...российским учёным удалось решить главную проблему гиперзвуковой авиации — найти способ преодоления звукового барьера.

Во жесть! Главная проблема при длительном полете на таких скоростях — колоссальный аэродинамический нагрев ЛА и, соответственно, способы отвода тепла шоб пассажиры там не изжарились.
А "способ преодоления звукового барьера" нашли еще в 1947 году американцы и годом позже в СССР.

6

Так Вов, когда я полечу в Петропавловск-Камчатский на отечественном самолете?
Пока единственный рейс Москва-Петропавловск-Москва - это Боинг-777 на 300 с лишним щей.
Слов нет, машина и комфорт с учетом даже перелета 9 часов классные. Но хочется на своем прокатиться.

7

#p24423,Chest написал(а):

Это в раёне 3000-3500 м/с в зависимости от давления и температуры).
Нуачо? ... через 4-5 минут в Питере. Посмотрел Эрмитаж 4-5 часов и назад...
--
А где ссылка?
Лопух, тащишь мутату, помойму, с 12М.
Может 1.2M? Но тогда это сверхзвук. Вощем не понятно.

Отредактировано Chest (Сегодня 09:05:18)

Я специально оставил комментарии, а вы всеравно возбудились по поводу 12 М при 300м/сек :)
Ссылку тебе подавай... на лови и наслаждайся https://life.ru/t/новости/1004782/uchionyie_anonsirovali_poiavlieniie_rossiiskoi_ghipierzvukovoi_passazhirskoi_aviatsii

8

#p24424,BOBAH_59 написал(а):

Во жесть! Главная проблема при длительном полете на таких скоростях — колоссальный аэродинамический нагрев ЛА и, соответственно, способы отвода тепла шоб пассажиры там не изжарились.
А "способ преодоления звукового барьера" нашли еще в 1947 году американцы и годом позже в СССР.

Эти проблемы давно уже решены и отработаны на военных сверхзвуковых самолетах.
То будет наверняка суборбитальный полет на больших высотах, где плотность воздуха не большая поэтому нагрев будет минимальным.

9

Академик РАН: РФ во многом опередила США в области разработок по гиперзвуку
https://ria.ru/amp/science/20170503/1493570783.html

Щетаю пока это только перекрестный лай с американцами у кого галифе ширше и одновременно попрошайничество.
У пацанов это не по понятиям.
Покажите аппарат для начала, потом меряйтесь длинной и толщиной.

10

#p24430,Chest написал(а):

Академик РАН: РФ во многом опередила США в области разработок по гиперзвуку
https://ria.ru/amp/science/20170503/1493570783.html

Щетаю пока это только перекрестный лай с американцами у кого галифе ширше и одновременно попрошайничество.
У пацанов это не по понятиям.
Покажите аппарат для начала, потом меряйтесь длинной и толщиной.

Вообще-то ядерные боеголовки маневрируют на гиперзвуке...

11

Лопух написал(а):
#p24430,Chest написал(а):

Академик РАН: РФ во многом опередила США в области разработок по гиперзвуку
https://ria.ru/amp/science/20170503/1493570783.html

Щетаю пока это только перекрестный лай с американцами у кого галифе ширше и одновременно попрошайничество.
У пацанов это не по понятиям.
Покажите аппарат для начала, потом меряйтесь длинной и толщиной.

Вообще-то ядерные боеголовки маневрируют на гиперзвуке...

Так речь шла о гражданских ЛА.
Пока реальность такова, как я уже тут жаловался, что в Петропавловск приходиться ездить на Боинге.
А мы тем временем гиперзвуком меня пугаем.

Отредактировано Chest (2017-05-04 12:29:15)

12

#p24415,Chest написал(а):

Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе. Начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

http://izvestia.ru/news/696494

Через два года уже можно будет кататься в Симферополь и Париж.

А где Джет?

13

tom написал(а):

А где Джет?

Дубина, может за тебя читать еще?
На анти ты как-то демонстрировал мне свою беспомощность понять английский текст.

последний раз,  Sukhoi Superjet 100

На 21 апреля 2017 года всего построено 127 самолётов, из них 8 — это предсерийные и испытательные самолёты, 106 переданы заказчикам.

Будешь дешево юродствовать - отправлю в игнор.

14

#p24432,Chest написал(а):

Так речь шла о гражданских ЛА.
Пока реальность такова, как я уже тут жаловался, что в Петропавловск приходиться ездить на Боинге.
А мы тем временем гиперзвуком меня пугаем.

Отредактировано Chest (Сегодня 10:29:15)

Так ведь сначала всё новое отрабатывают на военной технике...
Ну а про Боинг скажи спасибо тем кто в 90-ых орал, "заграница нам поможет, все советское фуфло". Хотя уже в те времена уже были готовы к серийному выпуску дальнемагистральные Ту и Илы.

15

#p24430,Chest написал(а):

Покажите аппарат для начала, потом меряйтесь длинной и толщиной.

Показать?! Такую супер-пупер-секретную фиговину?!? http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/shok.gif

16

Летные испытания «Магистрального самолета XXI века» (МС-21) начнутся через несколько недель, об этом заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров.

«Скоро, в этом году, вот-вот. Это вопрос недель» (цитата по ТАСС), — сказал он, отвечая на вопрос журналистов.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/590afe2f9a7947ab1ae98ee3

17

Сейчас Ходарёнок сказал, что надо развивать направление конструктора Мясищева.

18

#p24461,САЛИМА написал(а):

Сейчас Ходарёнок сказал, что надо развивать направление конструктора Мясищева.

А какие именно направления он не уточнил?

19

САЛИМА написал(а):

Сейчас Ходарёнок сказал, что надо развивать направление конструктора Мясищева.

Ну это, наверное, в части гиперзвуковых ЛА.
Знаменитый Институт.
Стратегический бомбардировщик Мясищева 3М- красавчк!

http://se.uploads.ru/t/J10tr.jpg

20

#p24463,Chest написал(а):

Ну это, наверное, в части гиперзвуковых ЛА.
Знаменитый Институт.
Стратегический бомбардировщик Мясищева 3М- красавчк!

Потом из него извозчика под Буран сделали...

21

#p24462,Лопух написал(а):

А какие именно направления он не уточнил?

#p24463,Chest написал(а):

Ну это, наверное, в части гиперзвуковых ЛА.
Знаменитый Институт.
Стратегический бомбардировщик Мясищева 3М- красавчк!

Выставят передачу, дам тут ссылку.
Сказал, что Туполев получил преференции не благодаря большему таланту, а тому, что он был ловким политиком.
А Мясищев был в загоне.

22

Лопух написал(а):
#p24463,Chest написал(а):

Ну это, наверное, в части гиперзвуковых ЛА.
Знаменитый Институт.
Стратегический бомбардировщик Мясищева 3М- красавчк!

Потом из него извозчика под Буран сделали...

Какой извозчик? Заправщиком по совместительству он был.
Антоновская Мрия горбатилась на Буран как папа Карло
Вот в такой позе
http://s5.uploads.ru/t/JAQFW.jpg

23

#p24461,САЛИМА написал(а):

Сейчас Ходарёнок сказал, что надо развивать направление конструктора Мясищева.

Это он о чем конкретно, о мясищевских бомберах-стратегах типа его 3МД и М50?

http://sites.wrk.ru/sites/net/no/novostimira/uploads/posts/p/2014-11-05/dalnyaya_aviaciya_belij_lebed_klyuet_amerikanskogo_duha-3.jpg

http://alternathistory.com/files/users/user1884/m-50-izbavlenie-ot-illuzii-08.JPG

Нее, их время ушло, сейчас лучше сосредоточить усилия на ускорении разработки и постановки в строй ПАК ДА.

24

Сами послушаете, я нифига не разбираюсь, улавливаю только общий смысл.

25

#p24466,Chest написал(а):

Какой извозчик? Заправщиком по совместительству он был.
Антоновская Мрия горбатилась на Буран как папа Карло
Вот в такой позе

угу...

ВМ-Т «Атлант» (он же 3М-Т, «3М, транспортный») — тяжёлый транспортный самолёт ОКБ Мясищева. Является модификацией стратегического бомбардировщика 3М. Всего было построено три самолёта, один передали для испытаний в ЦАГИ.
Применялся для транспортировки с заводов на космодром Байконур агрегатов ракетно-космических комплексов. На обоих «Атлантах» в 1980-х годах совершено более 150 полётов по доставке на Байконур всех крупногабаритных элементов космических комплексов «Энергия» и «Буран». За специфический внешний вид — присущий бомбардировщику «поджарый» фюзеляж с громоздким контейнером на спине — ВМ-Т получил название «летающая бочка». (Хотя правильнее было бы этот самолёт назвать «летающим бочковозом».)
Космические корабли «Буран» перевозились самолётом ВМ-Т на космодром Байконур (аэродром Юбилейный) с подмосковного аэродрома Раменское, а блоки ракеты-носителя «Энергия» — с куйбышевского аэродрома Безымянка. Агрегаты загружались на самолёт c помощью специального подъёмно-козлового устройства.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9b/VM-T_Atlant_-_MAKS2013firstpix09.jpg/600px-VM-T_Atlant_-_MAKS2013firstpix09.jpg

26

Про самолеты, наверное, не сначала. Я с середины включила.

http://radiovesti.ru/brand/60933/episode/1498018/

27

Ранее не обращал внимания на некоторые ништяки в полете.
https://www.adme.ru/svoboda-puteshestvi … v-1498815/

28

#p24495,Chest написал(а):

Ранее не обращал внимания на некоторые ништяки в полете.
https://www.adme.ru/svoboda-puteshestvi … v-1498815/

Насчет лучшего сервиса в хвосте самолета могут поделиться своими очучениями пассажиры недавнего рейса в Бангкок, попавшего в мощную турбулентность. Тем более, что испытавшие наибольшие "ништяки" не рассеялись по миру, а сконцентрированы в одной больнице. И даже на одном отделении — травматологии и хирургии.

29

BOBAH_59 написал(а):
#p24495,Chest написал(а):

Ранее не обращал внимания на некоторые ништяки в полете.
https://www.adme.ru/svoboda-puteshestvi … v-1498815/

Насчет лучшего сервиса в хвосте самолета могут поделиться своими очучениями пассажиры недавнего рейса в Бангкок, попавшего в мощную турбулентность. Тем более, что испытавшие наибольшие "ништяки" не рассеялись по миру, а сконцентрированы в одной больнице. И даже на одном отделении — травматологии и хирургии.

Ну таких приключений еще поискать надо...
Не врут...
А я летал как-то прям в откровенном хвосте на последнем ряду.
Компания была австрийская из Вены (на наших вроде как запрещено спиртное ваще) дык я два с половиной часа дул винище, не отрываясь. А стюардессы прям как в кабаке -  не желаете, Алексис, еще откушать бокальчик?

Отредактировано Chest (2017-05-04 20:48:52)

30

#p24425,Chest написал(а):

Так Вов, когда я полечу в Петропавловск-Камчатский на отечественном самолете?
Пока единственный рейс Москва-Петропавловск-Москва - это Боинг-777 на 300 с лишним щей.
Слов нет, машина и комфорт с учетом даже перелета 9 часов классные. Но хочется на своем прокатиться.

Суперджет разве не летает?


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Успехи авиации