Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Успехи авиации


Успехи авиации

Сообщений 31 страница 60 из 108

31

#p24498,BOBAH_59 написал(а):

Насчет лучшего сервиса в хвосте самолета могут поделиться своими очучениями пассажиры недавнего рейса в Бангкок, попавшего в мощную турбулентность. Тем более, что испытавшие наибольшие "ништяки" не рассеялись по миру, а сконцентрированы в одной больнице. И даже на одном отделении — травматологии и хирургии.

Те же самые ощущения сервиса были бы и для тех кто сидел в носу самолета, просто им повезло, что самолет "взбрыкнул" хвостом, а не носом. Вообще-то все эти брыкания случаются относительно центра масс самолета, который как правило находится в районе крыльев.

32

Лопух написал(а):
#p24498,BOBAH_59 написал(а):

Насчет лучшего сервиса в хвосте самолета могут поделиться своими очучениями пассажиры недавнего рейса в Бангкок, попавшего в мощную турбулентность. Тем более, что испытавшие наибольшие "ништяки" не рассеялись по миру, а сконцентрированы в одной больнице. И даже на одном отделении — травматологии и хирургии.

Те же самые ощущения сервиса были бы и для тех кто сидел в носу самолета, просто им повезло, что самолет "взбрыкнул" хвостом, а не носом. Вообще-то все эти брыкания случаются относительно центра масс самолета, который как правило находится в районе крыльев.

А накуя пассажирам летать со скоростью 12 махов? Лучше их телепортировать. :love:

33

Про авиацию. Часа два назад над нами( на южной окраине города) пронесся на малой высоте бомбер Су-24. Странно,обычно по выходным они не летают. Думаю,что завтра из новостей мы узнаем,кого еще решили напугать в Балтийском море-в ту сторону полетел. Хотя есть версия,что готовятся к параду флота в Балтийске(это самолеты морской авиации).

34

#p24848,mwv написал(а):

Хотя есть версия,что готовятся к параду флота в Балтийске(это самолеты морской авиации).

Вот это скорее всего.

А он в какой конфигурации шел, в посадочной/взлетной или со "сложенными крылышками"?

35

#p24563,Лопух написал(а):

Те же самые ощущения сервиса были бы и для тех кто сидел в носу самолета, просто им повезло, что самолет "взбрыкнул" хвостом, а не носом. Вообще-то все эти брыкания случаются относительно центра масс самолета, который как правило находится в районе крыльев.

Все пассажирские лайнеры для обеспечения продольной устойчивости имеют явно выраженную заднюю центровку, т.е. центр давления (ЦД) находится существенно ближе к хвосту, чем центр масс (ЦМ), который как раз и располагается в зоне крыла.
Поэтому при скосе потока на стабилизаторе (восходящие и нисходящие потоки) хвостовую часть болтает гораздо сильнее, чем центральную и носовую.

36

BOBAH_59 написал(а):

Поэтому при скосе потока на стабилизаторе (восходящие и нисходящие потоки) хвостовую часть болтает гораздо сильнее, чем центральную и носовую.

Поэтому буржуев сажают в носу корабля, да?

37

BOBAH_59 написал(а):
#p24848,mwv написал(а):

Хотя есть версия,что готовятся к параду флота в Балтийске(это самолеты морской авиации).

Вот это скорее всего.

А он в какой конфигурации шел, в посадочной/взлетной или со "сложенными крылышками"?

  У него три фиксированных положения крыла,шел на среднем положении,летел быстро-600-700 км/час.

38

#p24848,mwv написал(а):

Про авиацию. Часа два назад над нами( на южной окраине города) пронесся на малой высоте бомбер Су-24. Странно,обычно по выходным они не летают. Думаю,что завтра из новостей мы узнаем,кого еще решили напугать в Балтийском море-в ту сторону полетел. Хотя есть версия,что готовятся к параду флота в Балтийске(это самолеты морской авиации).

Лишь бы не упал, дедушка Русской авиации

39

#p24862,BOBAH_59 написал(а):

Все пассажирские лайнеры для обеспечения продольной устойчивости имеют явно выраженную заднюю центровку, т.е. центр давления (ЦД) находится существенно ближе к хвосту, чем центр масс (ЦМ), который как раз и располагается в зоне крыла.
Поэтому при скосе потока на стабилизаторе (восходящие и нисходящие потоки) хвостовую часть болтает гораздо сильнее, чем центральную и носовую.

Схуали обязательно все пассажирские лайнеры обязаны иметь заднюю центровку? И почему хвостовую часть должно болтать гораздо сильнее, чем центральную и носовую, фюзеляж самолета разве не целая конструкция, а имеет шарниры? :)

40

#p25600,Лопух написал(а):

Схуали обязательно все пассажирские лайнеры обязаны иметь заднюю центровку? И почему хвостовую часть должно болтать гораздо сильнее, чем центральную и носовую, фюзеляж самолета разве не целая конструкция, а имеет шарниры?

Вы изучали теорию колебаний?

41

#p25611,tom написал(а):

Вы изучали теорию колебаний?

Было дело... но при чем здесь колебания?

42

#p25616,Лопух написал(а):

Было дело... но при чем здесь колебания?

Любые конструкции подвержены колебаниям, не обязательно иметь "шарниры"

43

#p25621,tom написал(а):

Любые конструкции подвержены колебаниям, не обязательно иметь "шарниры"

Разумеется, абсолютно жестких конструкций не бывает в авиации, но те колебания, о которых ты говоришь, учитываются алгоритмами системы управления самолета, скажу даже больше, для этого на самолете есть датчики, с помощью которых отслеживаются эти колебания, кручения и т.д. Но пассажирские самолеты проектируются как статически устойчивые, им не нужно выполнять высший пилотаж в воздухе, они должны планировать при отказе двигателей или системы управления. И если пассажирский самолет при отказе системы управления будет иметь заднюю центровку, то при любом дуновении встречного ветра, он "примет" переднюю центровку :), проще говоря кувыркнется в воздухе.

44

#p25628,Лопух написал(а):

Разумеется, абсолютно жестких конструкций не бывает в авиации, но те колебания, о которых ты говоришь, учитываются алгоритмами системы управления самолета, скажу даже больше, для этого на самолете есть датчики, с помощью которых отслеживаются эти колебания, кручения и т.д. Но пассажирские самолеты проектируются как статически устойчивые, им не нужно выполнять высший пилотаж в воздухе, они должны планировать при отказе двигателей или системы управления. И если пассажирский самолет при отказе системы управления будет иметь заднюю центровку, то при любом дуновении встречного ветра, он "примет" переднюю центровку , проще говоря кувыркнется в воздухе.

Самолёты не есть статически устойчивые объекты, они движущиеся объекты и следовательно, динамические.
Статически устойчивые- здания, сооружения и тд

45

#p26001,tom написал(а):

Самолёты не есть статически устойчивые объекты, они движущиеся объекты и следовательно, динамические.
Статически устойчивые- здания, сооружения и тд

Дурак ты Том...http://oat.mai.ru/book/glava07/7_2_1/07_21_b.jpg

46

#p26001,tom написал(а):

Самолёты не есть статически устойчивые объекты, они движущиеся объекты и следовательно, динамические.
Статически устойчивые- здания, сооружения и тд

Гуманитарий? Бывает...

47

#p26003,Лопух написал(а):

Дурак ты Том...

Вы приводите 3 разных варианта центра тяжести самолёта при постоянной точке приложения подъемной силы, точка приложения которой в середине линии крыльев
Это совершенно ничего не имеет общего с представлением о статической или динамической конструкции

48

#p26059,tom написал(а):

Вы приводите 3 разных варианта центра тяжести самолёта при постоянной точке приложения подъемной силы, точка приложения которой в середине линии крыльев
Это совершенно ничего не имеет общего с представлением о статической или динамической конструкции

А при чем здесь конструкция? Понятия статической и динамической устойчивости самолета относится к динамике и аэродинамике самолета, а не его конструкции.

49

tom написал(а):
#p25628,Лопух написал(а):

Разумеется, абсолютно жестких конструкций не бывает в авиации, но те колебания, о которых ты говоришь, учитываются алгоритмами системы управления самолета, скажу даже больше, для этого на самолете есть датчики, с помощью которых отслеживаются эти колебания, кручения и т.д. Но пассажирские самолеты проектируются как статически устойчивые, им не нужно выполнять высший пилотаж в воздухе, они должны планировать при отказе двигателей или системы управления. И если пассажирский самолет при отказе системы управления будет иметь заднюю центровку, то при любом дуновении встречного ветра, он "примет" переднюю центровку , проще говоря кувыркнется в воздухе.

Самолёты не есть статически устойчивые объекты, они движущиеся объекты и следовательно, динамические.
Статически устойчивые- здания, сооружения и тд

Вот ты статически неустойчивый объект,а если в тебя влить пузырь виски,то статичность твоя устоится. Четвертый закон Ньютона.

50

#p26605,Лопух написал(а):

А при чем здесь конструкция? Понятия статической и динамической устойчивости самолета относится к динамике и аэродинамике самолета, а не его конструкции.

То есть, в конструкции самолёта динамические нагрузки, в том числе и аэродинамические не учитываются? А Вы, Лопух-голова, ничего не скажешь!

51

#p26621,tom написал(а):

То есть, в конструкции самолёта динамические нагрузки, в том числе и аэродинамические не учитываются? А Вы, Лопух-голова, ничего не скажешь!

Том ты гуманитарий с техническим образованием? Наверняка 5 лет в Вузе ты не в аудитории просидел, грыяз гранит науки, а протирал штаны ты в различных комитетах ВЛКСМ или в профкоме...
А может тебя в гугле забанили, и ты не можешь найти инфу об статической и динамической устойчивости самолета и пр. летательных объектов?

52

#p26636,Лопух написал(а):

Том ты гуманитарий с техническим образованием? Наверняка 5 лет в Вузе ты не в аудитории просидел, грыяз гранит науки, а протирал штаны ты в различных комитетах ВЛКСМ или в профкоме...
А может тебя в гугле забанили, и ты не можешь найти инфу об статической и динамической устойчивости самолета и пр. летательных объектов?

Все равно, господин Лопух- Вы самый лучший, после того, что Вы выше написали. Не отрекусь!

53

#p26637,tom написал(а):

Все равно, господин Лопух- Вы самый лучший, после того, что Вы выше написали. Не отрекусь!

Хозяин барин (с)

54

МОСКВА, 28 мая. /ТАСС/. Первый полет новейшего российского пассажирского самолета МС-21-300 продлился полчаса, он прошел в штатном режиме, с полным выполнением полетного задания. Об этом сообщает в воскресенье пресс-служба корпорации "Иркут", изготовившей авиалайнер.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4288788

Как-то так пока...

55

"было".

56

Опять победные регалии в честь нового российского уродца! А где предыдущий, хотя тот был Российским далеко не полностью?
Можно вспомнить как Хрущевке полетел в Америку на новом тогда ТУ-104, разве нынешний трусоватый правитель полетит на российском уродце
хоть куда-нибудь? Нет, конечно. Он знает, что миллиарды выброшены на ветер.

57

Самолет президента России.

Основным президентским самолётом с 1996 года является четырёхдвигательный широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-300ПУ — значительно модифицированный вариант пассажирского Ил-96. Две буквы (ПУ) обозначения означают «пункт управления». В новейшей истории России президенты использовали четыре таких самолёта. Первый самолёт (RA-96012) начал использовать президент Борис Ельцин. В 2003 году был построен новый самолёт (б/н 96016) для президента Владимира Путина. В 2010 году президент Дмитрий Медведев заявил, что хочет расширить авиапарк президентских самолётов за счёт ещё двух таких моделей, построенных на Воронежском авиазаводе. Первый из них (RA-96020) был передан спецавиаотряду в декабре 2012 года. Второй (RA-96021) был передан СЛО «Россия» 30 января 2014 года[1]. 25 апреля 2013 года был заключён госконтракт на поставку ещё одного, пятого самолёта Ил-96-300ПУ(М1), стоимостью в 5,2 млрд руб. Поставка запланирована до конца 2015 года[2]. 28 сентября 2015 года согласно тендеру ОАК поступил заказ на два Ил-96-300 ПУ (М1), с поставкой самолётов на 2017—2018 гг.[3] - Вики

http://s6.uploads.ru/t/jsrIL.jpg

58

#p29492,Chest написал(а):

Самолет президента России.

...Вики

А это про него же Ютуб:
   

59

Видео полета красавца МС-21
https://russian.rt.com/russia/video/394 … lyot-ms-21

60

#p29491,tom написал(а):

разве нынешний трусоватый правитель полетит на российском уродце
хоть куда-нибудь? Нет, конечно. Он знает, что миллиарды выброшены на ветер.

Когда наконец нам пошлют нормального бота, все какие то дефектные железяки.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Успехи авиации