Когда наконец нам пошлют нормального бота, все какие то дефектные железяки.
Хорошего врага заслужить надо, сами виноваты, что такое бесцветное здесь разлагается
Ручеёк |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Успехи авиации
Когда наконец нам пошлют нормального бота, все какие то дефектные железяки.
Хорошего врага заслужить надо, сами виноваты, что такое бесцветное здесь разлагается
Ил-96 разрабатывался ещё в 70-х. Первый раз полетел почти 30 лет назад. Всего выпущено аж 28 самолётов, в эксплуатации хрен знает где 11 самолетов. Новый гниляк, конечно, столько не проживёт, он кончится как только кончатся деньги.
Отредактировано tom (2017-05-28 19:24:18)
Когда наконец нам пошлют нормального бота, все какие то дефектные железяки.
«Берите что дают, скоро и этого не будет» ©
Ил-96 разрабатывался ещё в 70-х.
Г-н том за базар отвечать надо а не крутить попой.
была ваша фраза
разве нынешний трусоватый правитель полетит на российском уродце
На нее был ответ Честа об этом самолете, статья из вики.
и вы опять пургу гоните.
Приходите подготовленным а пока вам два.
А сейчас позвольте отойти от наших баранов и по заявленной теме, о новом самолете.
По большинству из «твёрдых» заказов получен аванс[17].
На начало июня 2016 года корпорация «Иркут» сообщает, что заключены твёрдые предоплаченные контракты на поставку 175 лайнеров МС-21 отечественным лизинговым компаниям и авиаперевозчикам[10].
Интерес к покупке самолёта проявляют индонезийские и иранские компании. Разработчики МС-21 планируют реализовать до 1000 самолётов за последующие 20 лет[38].
На 28 мая 2017 года портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолётов, из них на 185 машин заключены твёрдые (проавансированные) контракты [49].
Это первый удар по томовским ... серпом.
Отредактировано Соснин (uncle) (2017-05-28 21:04:14)
Это ничего не значит. Хотеть не вредно. Джеты не летают, хотя их всем миром делали, а эти уродцы- чисто российское детище.
Путин если и летает, то на советской разработке и технологии, а не Российской. Я не уверен, что он летает на российской копии. Ну, пусть так.
Этот лайнер НЕ разрабатывался и НЕ проектировался и НЕ Испытывался и НЕ первично изготавливался в России. Его нельзя считать Российским самолётом. Правда?
Сказки про "портфель заказов" просто анекдотичны. Супержджеты запихивались заказчикам с бонусами с баблом, а результат налицо: Российские гос деньги не работают, а других нет.
Отредактировано tom (2017-05-29 00:17:23)
Это ничего не значит. Хотеть не вредно. Джеты не летают, хотя их всем миром делали, а эти уродцы- чисто российское детище.
Путин если и летает, то на советской разработке и технологии, а не Российской. Я не уверен, что он летает на российской копии. Ну, пусть так.
Этот лайнер НЕ разрабатывался и НЕ проектировался и НЕ Испытывался и НЕ первично изготавливался в России. Его нельзя считать Российским самолётом. Правда?
Сказки про "портфель заказов" просто анекдотичны. Супержджеты запихивались заказчикам с бонусами с баблом, а результат налицо: Российские гос деньги не работают, а других нет.Отредактировано tom (Вчера 22:17:23)
Тоже самое можно сказать о любой авиационной фирме, будь то Боинг или Аэрбас, потому как сейчас в моде глобализация и ни одна фирма самостоятельно, без внешней помощи, не потянет разработку и производство самолетов иначе эта фирма просто прогорит экономически в борьбе с конкурентами.
5 апреля 2005 года, Москва, конструкторский центр Boeing Design Center
Это здание на Тверской улице всего в трех минутах ходьбы от Кремля. Москвичи знают его, как один из ресторанов Макдоналдс. Многие его посетители, поедая бутерброды, даже не подразумевают, что всего несколькими этажами выше создаются самые современные в мире гражданские самолеты.
Там расположен конструкторский центр компании "Боинг". В центре над созданием воздушных лайнеров сейчас работают около 1000 российских инженеров, представляющих ведущие авиастроительные компании страны. Еще 200 специалистов работают над проектами "Боинга" в нескольких городах России.
Над проектом нового пассажирского самолета Боинг 787 Dreamliner ("Лайнер мечты") работают многие компании с мировыми именами. Россия также участвует в создании этого самолета, который в ближайшем будущем изменит облик гражданской авиации.
Конструкторский центр компании "Боинг" открылся в Москве в 1998 году. Над первым проектом работали 12 инженеров из КБ Ильюшина. Разработанная ими конструкция багажной полки для самолета Боинг 777, оказалась значительно легче и надежнее американского аналога. Эта конструкция используется до сих пор во всех производимых "Боингом" самолетах этой модели.
Постепенно задачи становились все сложнее. По оценке американских специалистов, российские инженеры обладают уникальными знаниями в области конструирования гражданских самолетов. В Конструкторском центре были выполнены такие работы, как переконструирование самолетов Боинг 757 в грузовой вариант; создание специальной секции для отдыха экипажа в верхней части самолета Боинг 777. Более 30 процентов конструкторских работ по созданию самолета Боинг 777-200LR способного совершать самые дальние в мире беспосадочные перелеты, также были выполнены в Москве.
Сейчас в Конструкторском центре более 200 российских специалистов работают над проектом грузового самолета Боинг 747-LCF. Он будет перевозить части крыла и секции фюзеляжа авиалайнера Боинг 787 из разных стран мира к месту окончательной сборки на завод "Боинга" в Эверете (шт. Вашингтон). Около 100 инженеров работают и по проектированию "лайнера мечты". Их число будет расти.
Рассказывая о сотрудничестве с компанией "Боинг" в авиастроении, нельзя не сказать о поставках титана. Около половины всего титана, используемого "Боингом" в производстве гражданских самолетов, поставляется из России. Более 10 лет "Боинг" сотрудничает с ВСМПО - мировым производителем титана. "Боинг" не только закупает изделия из титана в Верхней Салде, но и совместно с уральскими специалистами разрабатывает новые сплавы для авиаиндустрии.
Лопух, перед кем ты мечешь бисер?
Мне, авиационному специалисту с 15-летним стажем, весь дебилизм оппонента, как на ладони. После его перлов о статической и динамической устойчивости самолётов тема должна быть закрыта на амбарный замок, сам оппонент - забросан мокрыми тряпками и навсегда вычеркнут из списков возможных собеседников.
Лопух, перед кем ты мечешь бисер?
Мне, авиационному специалисту с 15-летним стажем, весь дебилизм оппонента, как на ладони. После его перлов о статической и динамической устойчивости самолётов тема должна быть закрыта на амбарный замок, сам оппонент - забросан мокрыми тряпками и навсегда вычеркнут из списков возможных собеседников.
Но ты же ведешь с ним беседу в энергетической теме?
Но ты же ведешь с ним беседу в энергетической теме?
Да я и там поступил бы с ним так же. Хотя там у него есть смягчающее обстоятельство - он когда-то работал в энергетике. А вот в авиации он не работал никогда.
Да я и там поступил бы с ним так же. Хотя там у него есть смягчающее обстоятельство - он когда-то работал в энергетике. А вот в авиации он не работал никогда.
Зато он наверняка летал самолетами "Аэрофлота", потому и знает кое что из авиации.
Вовлечение России в мировую экономику, в том числе и в Боинг было большой ошибкой Америки и Запада в целом.
Вовлечение России в мировую экономику, в том числе и в Боинг было большой ошибкой Америки и Запада в целом.
Ну летал бы ты тогда на дорогих Боингах, ибо на Боинге наверное не столько умны как Том, потому предпочитают покупать качественное и дешевое в иных странах, чем дорогое и некачественное в своей стране США
КБ в России создали для закрепления на русском рынке, не более того. /deleted/
Том, я тебя ещё раз предупреждаю. Следи за языком.
Тебе и так здесь многое позволяют.
Не переходи границ.
Арина
КБ в России создали для закрепления на русском рынке, не более того. /deleted/
Арина
А в Китае тоже КБ создают для закрепления на китайском рынке? У вас там своё американское хоть что-нибудь осталось, или маде ин Чина и Вьетнам, Россия ....?
А может Трамп у вас такой идиот-президент, что мечтает вернуть производство американских товаров в США?
А в Китае тоже КБ создают для закрепления на китайском рынке? У вас там своё американское хоть что-нибудь осталось, или маде ин Чина и Вьетнам, Россия ....?
А может Трамп у вас такой идиот-президент, что мечтает вернуть производство американских товаров в США?
Боинг открыл в России КБ, чтобы присутствовать на обширном, как им казалось, Российском рынке и в частности, пытались приспособить Боинг
для грузоперевозок на российском рынке. Чем это кончилось не знаю. Россия ничего не производит, кроме сырья
А вы что, китайцы?
Отредактировано tom (2017-05-29 20:18:46)
У вас там своё американское хоть что-нибудь осталось, или маде ин Чина и Вьетнам, Россия ....?
Остались американские флаги!
Я посмотрел Боинг в России. Основная мулька- титановое сырьё на Урале, будет там что-то аж в 2018 году. Поживем, увидим.
Если считать ВВП страны то сегодня США уступает Китаю уже 15%, а если по промышленному производству и сельхозтоварам то США уже третья экономика мира, уступает по этому показателю и Индии.
Так что скоро наш том будет проживать не в третьей экономике мира, а в стране третьего мира если дальше так дело пойдет, и даже боинги не спасут, в купе с трампом.
Если считать ВВП страны то сегодня США уступает Китаю уже 15%, а если по промышленному производству и сельхозтоварам то США уже третья экономика мира, уступает по этому показателю и Индии.
Так что скоро наш том будет проживать не в третьей экономике мира, а в стране третьего мира если дальше так дело пойдет, и даже боинги не спасут, в купе с трампом.
Мой друг Жириновский предлагает всех русских пенсов выселить на Крайний Север. Вы готовы?
Мой друг Жириновский предлагает всех русских пенсов выселить на Крайний Север. Вы готовы?
так у нас в перми не теплей чем в магадане, и ничего, лето правда короткое, но малоснежное.
ЗЫ вчера и сегодня еще белые мухи летали, а чай конец мая и сейчас вышел в огород на термометре ноль, завтра утром перед обливанием из бочки опять лед долбить придется.
#p29818,tom написал(а):Мой друг Жириновский предлагает всех русских пенсов выселить на Крайний Север. Вы готовы?
так у нас в перми не теплей чем в магадане, и ничего, лето правда короткое, но малоснежное.
ЗЫ вчера и сегодня еще белые мухи летали, а чай конец мая и сейчас вышел в огород на термометре ноль, завтра утром перед обливанием из бочки опять лед долбить придется.
Я рад, что Вы готовитесь.
Я рад, что Вы готовитесь.
а как вам в коробке от холодильнка, наверное под бруклинским мостом по ночам знобит или уже привыкли.
#p29821,tom написал(а):Я рад, что Вы готовитесь.
а как вам в коробке от холодильнка, наверное под бруклинским мостом по ночам знобит или уже привыкли.
Вполне, у меня уже 3 такие коробки, а под Бруклинским мостом знаете что? Там вода
Там вода
утром не опоздайте в синагогу за бесплатной похлебкой.
#p29828,tom написал(а):Там вода
утром не опоздайте в синагогу за бесплатной похлебкой.
В синагогу ходят за духовной пищей.
В синагогу ходят за духовной пищей.
Боинг открыл в России КБ, чтобы присутствовать на обширном, как им казалось, Российском рынке и в частности, пытались приспособить Боинг
для грузоперевозок на российском рынке. Чем это кончилось не знаю. Россия ничего не производит, кроме сырья
А вы что, китайцы?Отредактировано tom (Вчера 18:18:46)
Ну да...
"Первая причина - это российский титан. На самолете Boeing 787 20% всего взлетного веса - это титановые конструкции. Большинство этих конструкций будет производиться российским предприятием ВСМПО-Ависма. Это наш стратегический партнер в области титана, и мы с этим предприятием сейчас создаем совместное предприятие в области титановых технологий", - пояснил представитель Boeing.
"Вторая причина - это российские инженеры, - указал президент Boeing по России и СНГ. - В московском конструкторском центре (МКЦ) Boeing работает более 1200 человек. Это те инженеры, которые оставаясь сотрудниками компаний Сухой, Ильюшин, Progress Tech и других, работают с нами по контрактам. Из этих 1200 человек примерно половина работает над созданием Boeing 787".По оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами МКЦ, а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%.
Теперь ты будешь знать чем это заканчивается
МАКС‑2017: что стоит увидеть на авиасалоне
XIV Международный авиакосмический салон МАКС пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 июля.
https://weekend.rambler.ru/interest/mak … ce=rambler
https://riamo.ru/article/224330/camoe-i … ks-2017.xl
что-то выставка нынче не богатая. много моделей
Отредактировано Chest (2017-07-16 09:50:02)
МАКС‑2017: что стоит увидеть на авиасалоне
XIV Международный авиакосмический салон МАКС пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 июля.
https://weekend.rambler.ru/interest/mak … ce=ramblerhttps://riamo.ru/article/224330/camoe-i … ks-2017.xl
что-то выставка нынче не богатая. много моделей
Подготовка к МАКС сильно помешала рыбачить в тех краях...
Подготовка к МАКС сильно помешала рыбачить в тех краях...
Самолеты ныряли?
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Успехи авиации