#p45515,maikl1292 написал(а):А стОит хоть его смотреть? Время зря терять неохота...
Даже не знаю. Я в закладки кинула, а буду ли смотреть - не уверена.
краткое содержаниеСтуденты-выпускники устраивают вечеринку в архиве Исторического музея, где случайно находят дневник, датированный 1919 годом. Дневник моментально вызывает интерес, ведь автор с первых строк признается в убийстве пяти человек. Герои не догадываются, какую роль в их жизни сыграет эта находка… Страшные деяния прошлого служат ключом к разгадке целого ряда преступлений, совершенных в наши дни.
один из отзывовВообще не смотрю сериалов. Конституциональная особенность — не умею. И за этот не взялась бы, не случись «Ученика» Кирилла Серебренникова. О режиссере прежде наслышана была, про «Машину Мюллер» про восемнадцать обнаженных людей в качестве пластической декорации к яркому остроумному блистательному действу. Все только в превосходной степени. Не вижу оснований не верить; чтобы составить собственное мнение, нужно жить в столице и иметь десять тыщ свободных денег.
«Ученик» увиден, впечатление сильное и хочется больше знать о человеке, который сделал фильм. Кто он, что он, что говорит миру, когда говорит не об этом? А-га, «Изображая жертву» — сто лет, как люблю это кино. Эпизоды с трупом невесты в биотуалете и бассейн, и фраза, что Федя Бондарчук поднатореет и тоже Оскара возьмет, до сих пор смешат. Но я отклонилась. Что еще? «Измена» — это позже; «Юрьев день» — говорят, невыносимо тяжелый фильм. А что такое «Дневник убийцы»?
Заманчивое описание, не поглядеть ли серию? Просто чтобы иметь представление Пропадаю сразу на эпизодах красного террора времен гражданской. То, что окаймляет — детективная история из наших дней, вообще неинтересно. Да и обветшала современность за четырнадцать прошедших лет. Благо, техника позволяет отделить вставную новеллу от основного действа. Смотрю только историю Николая Воинова, общим хронометражом чуть больше двух часов.
История Агасфера, оскорбившего Бога и принужденного вечно скитаться, не находя покоя. Смерть всякий раз обходит стороной и нет прощения за проступок. Именно так — не пресупление, лютой злобы исполненное, но проступок. Ты что-то такое сделал и жизнь твоя с этой минуты кончилась, но ты все еще живешь. Это потрясающе хорошо (теперь не о библейской легенде — о фильме). И совершенно никакой возможности оторваться. не досмотрев.
Такая история России, которой вы еще не видели и вряд ли где уже увидите. Нет многофигурных массовых сцен, а впечатление всеохватности, вселенского масштаба катастрофы: «На всем белом свете — ветер». Невыносимой пронзительности и горечи сцены счета и расстрела, встречи с матерью убитого друга. Чудесный эпизод с Блоком. Мрачная фантасмагория в босховом стиле с кокаином и романтичная в гриновском — с имением и Настенькой. И снова в гриновском, но другого периода — с цирком. Это надо смотреть, видеть самому, рассказывать бесполезно.
Смотрится на одном дыхании и потраченного времени не то, чтобы не жаль — понимаешь, что лучше провести его ты просто не мог бы. Так а в чем все-таки было преступление? А знаете, большого вреда не будет, если скажу, что в «Острове» Лунгина то же, только чуть иначе воплощенное. И проступок, и искупление. «Ибо что есть на свете более важного для тебя, чем ты сам?»
да я отзывы и даже более подробные почитАл... Чёрт его знает... не решил пока... посмотрим...
Отредактировано maikl1292 (2017-08-24 02:01:23)