Хочется поделиться с теми, кто не хочет там писать. Оччень понравилось!
Саша Кметт. Мастер и третье облако.
http://www.proza.ru/2013/06/04/775
Открыла для себя автора. Рекомендую.
Ручеёк |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ручеёк » Искусство,политика,история,гео,культура и спорт » Перепост Брошиной темы с ДК
Хочется поделиться с теми, кто не хочет там писать. Оччень понравилось!
Саша Кметт. Мастер и третье облако.
http://www.proza.ru/2013/06/04/775
Открыла для себя автора. Рекомендую.
Хочется поделиться с теми, кто не хочет там писать. Оччень понравилось!
Спасибо! А мне сейчас оно надо?
Наслаждаюсь Улицкой "Зеленый шатер" вторую ночь.
У каждого свои предпочтения.
Спасибо! А мне сейчас оно надо?
Наслаждаюсь Улицкой "Зеленый шатер" вторую ночь.
У каждого свои предпочтения.
Улицкая это прекрасно. Одна из моих любимых.
Но этот автор вполне замечательный. Удивляюсь, как Ира его нашла - там на Прозе столько всякой шелухи.
Улицкая это прекрасно. Одна из моих любимых.Но этот автор вполне замечательный. Удивляюсь, как Ира его нашла - там на Прозе столько всякой шелухи.
Дело не в Улицкой. Не мной она открыта. Я на самом деле в процессе, не для красного словца.
А дело в том, что я не очень уверенна, что Броша просматривает шелуху. Видимо имела наводку или вырыла из своего богатого общения.
И все же твое скоростное "спасибо" это выбор нового кумира или еще что то, типа решение проблем воспитания на ДК.
Собственно, Жека давал, другие нам и раньше давали ссылки на проза.ру, что то это не привилось?
Отредактировано Tartila (2013-06-29 14:10:55)
и раньше давали ссылки на проза.ру, что то это не привилось?
А, даладна. Главное, рассказ весьма хорош.
А в комментариях я узрела свою знакомую с собачьего форума, которую туда два года назад сосватала.
И она там прижилась и стала активисткой))))))
Хочется поделиться с теми, кто не хочет там писать. Оччень понравилось!
#p272203,Пропаганда написал(а):Саша Кметт. Мастер и третье облако.
http://www.proza.ru/2013/06/04/775
Открыла для себя автора. Рекомендую.
Тоска, времени жалко...что с молодыми сделали, они же не могут, ну просто стараются но не могут...
Tartila написал(а):
и раньше давали ссылки на проза.ру, что то это не привилось?
А, даладна. Главное, рассказ весьма хорош.
А в комментариях я узрела свою знакомую с собачьего форума, которую туда два года назад сосватала.
И она там прижилась и стала активисткой))))))
Да весь интернет это недописатели с прозыру. Демики екарныйбабай.
Арин, что сейчас читаешь?
Арин, что сейчас читаешь?
Ищу как раз. Дочитала, хочу сейчас еще что нибудь его поискать
Ганс-Ульрих фон Кранц
Аненэрбе. «Наследие предков». Секретный проект Гитлера
Пишет не важно, но дело знает.
Может что посоветуешь? Только не современных, надоело отскабливаться. Мне грустно очень, что дети писать не могут, расстраиваюсь.
Может что посоветуешь?
Лесков нравится? Хочу перечитать и прочитать, что не читала.
Мне очень понравился Питер Хёг - датский писатель. Он наш ровесник, книг у него немного.
ARINA написал(а):
Может что посоветуешь?
Лесков нравится? Хочу перечитать и прочитать, что не читала.
Лескова я конечно же читала, перечитывать не люблю.
Мне очень понравился Питер Хёг - датский писатель. Он наш ровесник, книг у него немного.
Почитаю, спасиб. Один из последних понравившихся западных наших ровесников Иэн Бэнкс, особенно "Мост" прикольнй, даже иллюстрировала.
перечитывать не люблю
А я очень менялась в течение жизни. Сейчас многое перечитываю - будто другой человек читает.
ARINA написал(а):
перечитывать не люблю
А я очень менялась в течение жизни. Сейчас многое перечитываю - будто другой человек читает.
Все нормальные меняются, только дебилы стабильны.
Просто я воспринимаю текст картинками и они сразу оживают в памяти как книгу беру в руки, вспоминается все.
Все нормальные меняются, только дебилы стабильны.
Просто я воспринимаю текст картинками и они сразу оживают в памяти как книгу беру в руки, вспоминается все.
А я просто совершенно по-другому по сравнению с юностью, молодостью. У меня мощный переворот произошел.
ARINA написал(а):
Все нормальные меняются, только дебилы стабильны.
Просто я воспринимаю текст картинками и они сразу оживают в памяти как книгу беру в руки, вспоминается все.А я просто совершенно по-другому по сравнению с юностью, молодостью. У меня мощный переворот произошел.
Так и у меня, но мне не нужно все перечитывать, чтобы вспомнить и переварить. Достаточно начать и вспомнить.
Так и у меня, но мне не нужно все перечитывать, чтобы вспомнить и переварить. Достаточно начать и вспомнить.
Ты, видимо, просто более цельная личность.
ARINA написал(а):
Так и у меня, но мне не нужно все перечитывать, чтобы вспомнить и переварить. Достаточно начать и вспомнить.
Ты, видимо, просто более цельная личность.
Просто мне важно только то, что интересно и именно сейчас.
Что такое ЦЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ стоит обсудить на досуге. Я не знаю что такое Я.), а уж личность...
А я очень менялась в течение жизни. Сейчас многое перечитываю - будто другой человек читает.
Мне не интересно, что я читала раньше ...
Чтение во мне всегда для вызова эмоций, открытий жизненных важных вещей или подтверждения чего то важно во мне или где то рядом ...
По видимому, я это впитываю и потом несу с собой.
Вот, например, читая сейчас "Зеленый шатер" я впала в полный ступор. Я поняла, что умнеть начала совсем недавно.
Все, что она пишет было и было со мной и рядом, но у меня не хватало все время ума понять все это так правильно.
Отредактировано Tartila (2013-06-29 18:48:16)
Я поняла, что умнеть начала совсем недавно.
У меня такое чувство постоянно. Все умнеешь, умнеешь... А потом опять
А с другой стороны - интересно.
Что такое ЦЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ стоит обсудить на досуге. Я не знаю что такое Я.), а уж личность...
Вот, поэтому я утверждаюсь в том, что ты цельная. У меня раньше были какие-то составные части, которые еще и боролись. А потом как-то все уравновесилось. И, что я на самом деле хочу, я стала понимать совсем недавно. И частями.
ARINA написал(а):
Что такое ЦЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ стоит обсудить на досуге. Я не знаю что такое Я.), а уж личность...
Вот, поэтому я утверждаюсь в том, что ты цельная. У меня раньше были какие-то составные части, которые еще и боролись. А потом как-то все уравновесилось. И, что я на самом деле хочу, я стала понимать совсем недавно. И частями.
Почитай Пелевина, хочешь - не хочешь, а слепишься в кучку:
"— Большую часть времени, — ответил Дракула, — никакого «я» вообще нет. Его нет ни во сне, ни когда вы ведете машину по трассе, ни когда вы занимаетесь размножением. Оно возникает только в ответ на специфические запросы ума «Б» — что «я» по этому поводу думаю? Как «я» к этому отношусь? Как «я» должен поступить? И каждое новое «я», возникающее таким образом на долю минуты, уверено, что именно оно было всегда и всегда будет. Потом оно тихо исчезает. По следующему запросу возникает другое «я», и так до бесконечности. Все, что случается с нами в жизни — происходит на самом деле не с нами, а с настоящим моментом времени. Наши «я» — это просто его фотографии.
— Но мы же помним себя, — не сдавалась Гера. — Вот эта память и есть наше «я». Мы помним, какими мы были.
— Сказать, какими были прежние «я», невозможно, — сказал Дракула. — Память о них отредактирована. Человек является только своим мгновенным «я». И в его существовании есть большие интервалы, когда это «я» просто отсутствует, потому что в нем нет необходимости для выживания физического тела. Эти паузы ничем качественно не отличаются от смерти".
В. Пелевин
"БА"
Эти паузы ничем качественно не отличаются от смерти
Вот, я и думаю... Побудительная сила вампиризма дракулы в патологическом страхе смерти. В цеплянии за сиюминутное я которое он так навязчиво обесценивает, иллюзорно полагая, что отказавшись от жизни и смерти, приобрел нечто высшее и вечное - паразитическое безразмерное ЭГО.
Смерти нет, Арина. Есть трансформация.
ARINA написал(а):
Эти паузы ничем качественно не отличаются от смерти
Вот, я и думаю... Побудительная сила вампиризма дракулы в патологическом страхе смерти. В цеплянии за сиюминутное я которое он так навязчиво обесценивает, иллюзорно полагая, что отказавшись от жизни и смерти, приобрел нечто высшее и вечное - паразитическое безразмерное ЭГО.
Смерти нет, Арина. Есть трансформация.
Печально это, Салима, хотя я в курсе.
Как только начала читать книгу, сразу вспомнила твой интерес к Дракуле -трансформация ёпть...
"— Как именно мы трудимся на Великого Вампира? — спросил я.
— Принимая возникающие в сознании мысли и желания за свои собственные. В действительности это мысли и желания Великого Вампира. Он окунает их в наше сознание — которое на самом деле тоже его собственное сознание — чтобы мы яростно уцепились за них и согрели их своей ненавистью и любовью, пропитали их своей жизненной силой, которая на самом деле тоже его жизненная сила. Наше сознание служит Великому Вампиру чем-то вроде печки, в которой он готовит свою пищу. Путь абсолютной подлости заключается в том, что ты перестаешь обслуживать эту печку.
— То есть я подавляю мысли?
— Ты не можешь их подавлять, — сказал Озирис. — Они не твои. Даже голова у тебя на плечах не твоя. Все это личная собственность Великого Вампира. И то, что представляется тебе внешней реальностью, и то, что прикидывается твоим внутренним миром, тобою самим, — не должно вызывать у тебя никаких личных чувств. Это не твое. Все это тебе ни к чему. Оно может причинить тебе только боль. Но если ты начнешь все это ненавидеть, ты испытаешь еще большую боль. Такого следует избегать".
В. Пелевин
Отредактировано ARINA (2013-06-30 11:39:56)
Печально это, Салима, хотя я в курсе.
Как только начала читать книгу, сразу вспомнила твой интерес к Дракуле -трансформация ёпть...
Дракула не трансформация, а истерическая боязнь трансформации. Боязнь своего дисгармонического подсознания.
Хрестомайтийный образ коня (подсознания, бессознательного, сверхсознания и т.п.) и всадника (сознания - той части "я", которое нам дано сиюминутно) очень точен и глубок.
Коня нельзя бояться - понесет, упадет, скинет, затопчет. Поэтому всадник должен быть сильным, храбрым, должен иметь мужество доверять коню. Знать, когда дать шенкель, когда придержать повод, а когда отпустить, когда дать покой, воды и овса. И тогда конь тебя не выдаст. А дракулам останется прятаться в трухлявых гробах.
Это очень смешной боггарт - Дракула.
А дракулам останется прятаться в трухлявых гробах.
Это очень смешной боггарт - Дракула.
У Пелевина Дракула положительный герой, ставший после жизни каким то индийским богом, он пытался освободить от страданий и людей и вампиров. Я написала о трансформации совсем не в связи с ним, а с тем, как причудливо прошла и трансформировалась мысль - тема. От тебя ко мне, потом к Пелевину, потом вернулась вот.
образ коня (подсознания, бессознательного, сверхсознания и т.п.) и всадника (сознания - той части "я", которое нам дано сиюминутно) очень точен и глубок.
Все здесь замечательно, Салима, но все же читай комментарии собеседника хоть иногда. Я даже все выделила там, в цитате и там все и про сознание и про подсознание.
Вы здесь » Ручеёк » Искусство,политика,история,гео,культура и спорт » Перепост Брошиной темы с ДК