Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Про образование в России (народный фильм Семина и Спицына)


Про образование в России (народный фильм Семина и Спицына)

Сообщений 91 страница 120 из 430

91

#p51908,САЛИМА написал(а):

Но фильм о том, что сегодняшняя школа по сравнению с неудачной советской просто гамно. В этом весь ужас.

Но ты же не хочешь искать причины этого. А зря, ведь причины сегодняшнего гамна родом из 70-х - 80-х.

92

Ну, я не знаю, какой там "ужас" в головах авторов фильма..
Мой младший сын еще учится (в аспирантуре правда).  И я не вижу _ничего_  такого "ужасного" в отечественном образовании.
К тому же, в РФ постоянно проводятся какие-то конкурсы (своего рода "социальные лифты"), наши студенты все время что -то там выигрывают, на международном уровне, причем..
Словом, ерунда все это.

93

#p51916,Ivanych написал(а):

Но ты же не хочешь искать причины этого. А зря, ведь причины сегодняшнего гамна родом из 70-х - 80-х.

Именно что нет. Сегодняшнее гамно привнесено извне.
А о тех проблемах, что были, уже и речи нет. Бобик сдох и паразиты сдохли вместе с ним.
Конечно, анализ их полезен, дабы не повторить тех же ошибок. Если получится вернуться к тому хорошему, что было.
Речь не идет о возрождении прошлого, это невозможно и ненужно.
Но те цели, которые достигались прежней системой, необходимо обеспечить.

94

#p51919,Житослав Порхатов_mobile написал(а):

Ну, я не знаю, какой там "ужас" в головах авторов фильма..
Мой младший сын еще учится (в аспирантуре правда).  И я не вижу _ничего_  такого "ужасного" в отечественном образовании.
К тому же, в РФ постоянно проводятся какие-то конкурсы (своего рода "социальные лифты"), наши студенты все время что -то там выигрывают, на международном уровне, причем..
Словом, ерунда все это.

Чтобы узнать, надо фильм посмотреть  :)
Никто не говорит, что в отдельных семьях не могут вырасти образованные дети. Речь о системе образования, не обеспечивающей уровень для всех желающих учиться.
В фильме сравнивается система образования в СССР и в США в середине 20 века, сравнивается американцами. И не в пользу США.

Наши и школьники все время что-то выигрывают. Только в командных зачетах год от года сползают все ниже и ниже.

Кстати, ваши дети учились еще у советских учителей и преподавателей. И, насколько я помню, их мама тоже преподаватель.

95

Житослав Порхатов_mobile написал(а):

Ну, я не знаю, какой там "ужас" в головах авторов фильма..
Мой младший сын еще учится (в аспирантуре правда).  И я не вижу _ничего_  такого "ужасного" в отечественном образовании.
К тому же, в РФ постоянно проводятся какие-то конкурсы (своего рода "социальные лифты"), наши студенты все время что -то там выигрывают, на международном уровне, причем..
Словом, ерунда все это.

Не идут сейчас студенты работать по специальности... Им нужен, в основном, документ о вышке... А там пристроится в банк, сдуться куда-нить в европу... А там посмотрим. Пока что так. Но ощущения потери от этого нет. Студент в массе пошел как бе темный... Мои впечатления личные.
У нас в группе только двое пошли работать не по профилю. Сейчас это половина группы минимум.

96

Ну не знаю. Значит у меня какие-то неправильные дети -- работают по специальности, и не хотят "сдуться куда-нить в европу".

97

У меня школьный друг - главный конструктор по ракетам. И я его на протяжении лет 10 постоянно пытаю по кадровому вопросу - где берёте молодых специалистов, охотно ли идут к вам выпускники, что их привлекает, что стимулирует? И, скажу вам, совсем-то ручеёк не пересыхал и в прошлые годы, а в нынешние - с каждым годом всё лучше. И реально толковые ребята приходят.
Такшта... слухи о смерти системы образования сильно преувеличены.

98

Если коротко резюмировать мою позицию - ив СССР был не сплошь шоколад, и сейчас не сплошь говно. А глубинных причин наблюдаемых процессов не понимает никто из говорящих.
Так что, лучше корреспондентам жевать, чем говорить.

99

Ivanych написал(а):

Если коротко резюмировать мою позицию - ив СССР был не сплошь шоколад, и сейчас не сплошь говно. А глубинных причин наблюдаемых процессов не понимает никто из говорящих.
Так что, лучше корреспондентам жевать, чем говорить.

Так трудно же спорить с непризнанными гениями, основным аргументом которых  является критерий оценки качества образования - говно, полу-говно.

100

.

#p51951,Ivanych написал(а):

У меня школьный друг - главный конструктор по ракетам. И я его на протяжении лет 10 постоянно пытаю по кадровому вопросу - где берёте молодых специалистов, охотно ли идут к вам выпускники, что их привлекает, что стимулирует? И, скажу вам, совсем-то ручеёк не пересыхал и в прошлые годы, а в нынешние - с каждым годом всё лучше. И реально толковые ребята приходят.
Такшта... слухи о смерти системы образования сильно преувеличены.

Стране нужен не дохлый ручеек, а могучее море.

#p51952,Ivanych написал(а):

Если коротко резюмировать мою позицию - ив СССР был не сплошь шоколад, и сейчас не сплошь говно. А глубинных причин наблюдаемых процессов не понимает никто из говорящих.
Так что, лучше корреспондентам жевать, чем говорить.

Этот пост вообще ни о чем. В молоко.

101

#p51953,Chest написал(а):

трудно же спорить с непризнанными гениям

Типа, сарказм?

#p51954,САЛИМА написал(а):

Этот пост вообще ни о чем. В молоко

Оскорбилась за своих гениальных журналюг? Это ничего. С них как с гуся вода.

102

#p51955,Ivanych написал(а):

Типа, сарказм?

Оскорбилась за своих гениальных журналюг? Это ничего. С них как с гуся вода.

Я уже устала пытаться привлечь твое внимание к теме разговора  :D
Не могу больше настаивать.

103

Однако, Салима, ты зайца в поле загоняешь. Пришлось начать смотреть твой фильм.

104

Отсмотрел 18 минут из 34. Пока не увидел ничего для себя нового или необычного. Возможно, в конце?

105

#p51958,Ivanych написал(а):

Однако, Салима, ты зайца в поле загоняешь. Пришлось начать смотреть твой фильм.

Я тебя сделала, Иваныч!  :D

106

#p51959,Ivanych написал(а):

Отсмотрел 18 минут из 34. Пока не увидел ничего для себя нового или необычного. Возможно, в конце?

Их два. А потом обещали еще два - будут примеры и хорошего, что еще есть.

107

#p51961,САЛИМА написал(а):

Я тебя сделала, Иваныч!

Ну, дык... Кто бы сомневался. Против тётьки шансов у дядьки никаких.

108

#p51978,Ivanych написал(а):

Ну, дык... Кто бы сомневался. Против тётьки шансов у дядьки никаких.

Тут у нас консенсус  :)
Всегда говорила сыну, чтобы не связывался с тетками. Они победят.
Также невозможно переупрямить ребенка и животное. Только хитростью!

109

Фильм не смотрел но , осуждаю, уже в первых кадрах проблемы которые мелкие и не затрагивают сути системы.
Немного цифр.
В прошлом году на ур. физкультуры скончалось 211 ребенок, 3000 школ не имеют теплых туалетов, половина юношей призывного возраста не пригодны к несению службы.
Учебники истории для наших детей пишут всякого рода веники, по  этой причине они получаю искаженные знания о истории нашего государства, всякого рода матильды в исполнении учителей (не в прямом значении слова) продолжают со времен оголтелых 90х дурманить головы подрастающего поколения.
Это только на вскидку, ряд проблем а эти в фильме про то что цифры буквами заменили.

110

Давайте будем себя уважать и не судить о том, чего не видели. В фильме много значимой информации.
Смерть детей на уроках физкультуры не имеет отношения к образованию, а к здравоохранению. Как и состояние здоровья призывников (которых, впрочем, достаточно и здоровых).
В школу не поступают сведения о состоянии здоровья учеников, это врачебная тайна. И диспансеризация отменена.
Школа тут ни при чем. Это косяки медицины.

111

САЛИМА написал(а):
#p51978,Ivanych написал(а):

Ну, дык... Кто бы сомневался. Против тётьки шансов у дядьки никаких.

Тут у нас консенсус  :)
Всегда говорила сыну, чтобы не связывался с тетками. Они победят.
Также невозможно переупрямить ребенка и животное. Только хитростью!

Смешно читать подобное)

112

#p52028,САЛИМА написал(а):

Смерть детей на уроках физкультуры не имеет отношения к образованию, а к здравоохранению.

В чем вы видите задачу школы?
В широком смысле слова, задача школы подготовить подрастающее поколение к самостоятельной жизни.
А кого готовит школа - инвалидов, воспитанных на либеральных учебниках и на т.н. общечеловеческих ценностях.
Из столиц конечно всех этих проблем не видно, там живется посытней вот и бесятся с жиру, подходит болонская система или еще какая чтоб двинуть отечественную науку, семимильными шагами в светлое будущее.

113

#p52032,Соснин (uncle) написал(а):

В чем вы видите задачу школы?
В широком смысле слова, задача школы подготовить подрастающее поколение к самостоятельной жизни.
А кого готовит школа - инвалидов, воспитанных на либеральных учебниках и на т.н. общечеловеческих ценностях.
Из столиц конечно всех этих проблем не видно, там живется посытней вот и бесятся с жиру, подходит болонская система или еще какая чтоб двинуть отечественную науку, семимильными шагами в светлое будущее.

Чего же вы не посмотрите фильм? Ваши представления были бы весьма обогащены.

Вы в столицах не живете и понятия не имеете, что там происходит. Но опять же осуждаете. Мне это странно.
На минуточку, мой сын с семьей живет вообще в глубинке, почти в деревне.

Я же вижу задачу школы в развитии интеллекта детей и правильной социализации в нашем обществе. А также в определенном уровне грамотности, который должны иметь выпускники школы. Ничего нового, старо как мир. Новыми могут быть методы достижения этих задач. Но не просто тупо новыми, а они, не отметая старых достижений, должны соответствовать современным требованиям развития человечества. Чтобы страна находилась на первых ролях в мире.
Как-то так.
Если что-то непонятно, задавайте вопросы.

114

#p52033,САЛИМА написал(а):

Я же вижу задачу школы в развитии интеллекта детей и правильной социализации в нашем обществе. А также в определенном уровне грамотности, который должны иметь выпускники школы. Ничего нового, старо как мир.

Все это можно сказать короче: подготовка с самостоятельной жизни.

И общеобразовательная школа (а именно о ней разговор) и должна дать широкий объем знаний.

А вот чтобы

Чтобы страна находилась на первых ролях в мире.

Необходимы всякого рода инкубаторы, специальные школы с различными уклонами, интернаты и пр. вот там должны готовить тех кто будет двигать страну к этим самым ролям.
Пиндосам им ведь проще им не недо ни кого готовить, поманил зеленым и слетятся как мухи... а нам надо стимулировать эти передовые умы чтоб они не улетали, кстати в китае эту проблему решают.
У нас еще не было ни одного фильма как художественного так и документального где б реально отражались проблемы нашей школы, все высасывают из пальца проблемки...
Первое что нужно сделать это укрепить материально техническую базу школы, чтоб туда были конкурсы учителей, не в кубышках эти деньги надо квасить в пиндосии а строить новые школы, площадки при них, бассейны, спортивные залы, компьютерные классы по последнему слову, питание детей бесплатное и согласно требований, лаборатории физики и химии, учебники чтоб писали лучшие умы страны, веников от истории гнать поганой метлой, начальную военную подготовку поставить на должный уровень.
Это так на вскидку, а то нашли проблему - придурковатый директор в угоду т.с. времени стал ставить буквы.

115

#p52037,Соснин (uncle) написал(а):

Все это можно сказать короче: подготовка с самостоятельной жизни.

И общеобразовательная школа (а именно о ней разговор) и должна дать широкий объем знаний.

Самостоятелен и бандит, и коррупционер, и эмигрант, и предатель, живущий на гранты вражеской страны.
Все они прекрасно приспособлены к жизни и ни в чем не нуждаются. При этом у них может быть широкий объем знаний.

Широкий объем знаний может быть и у пьяницы, наркомана и просто неудачника по жизни или паразита, не сделавшего ничего путного для людей и для себя.

Школа должна формировать созидательного и социально адекватного человека-творца. И одним набором бессмысленных знаний тут задачу не решить.

#p52037,Соснин (uncle) написал(а):

Необходимы всякого рода инкубаторы, специальные школы с различными уклонами, интернаты и пр. вот там должны готовить тех кто будет двигать страну к этим самым ролям.
Пиндосам им ведь проще им не недо ни кого готовить, поманил зеленым и слетятся как мухи... а нам надо стимулировать эти передовые умы чтоб они не улетали, кстати в китае эту проблему решают.
У нас еще не было ни одного фильма как художественного так и документального где б реально отражались проблемы нашей школы, все высасывают из пальца проблемки...
Первое что нужно сделать это укрепить материально техническую базу школы, чтоб туда были конкурсы учителей, не в кубышках эти деньги надо квасить в пиндосии а строить новые школы, площадки при них, бассейны, спортивные залы, компьютерные классы по последнему слову, питание детей бесплатное и согласно требований, лаборатории физики и химии, учебники чтоб писали лучшие умы страны, веников от истории гнать поганой метлой, начальную военную подготовку поставить на должный уровень.
Это так на вскидку, а то нашли проблему - придурковатый директор в угоду т.с. времени стал ставить буквы.

Сотый раз: вы посмотрели две минуты и долбите одно и то же. Нельзя же так. Там два фильма.

Деньгами ничего не решить - их тупо разбазарят и разворуют.
На конкурсах учителей будут двигать своих вась-вась. Вы же уже не ребенок, пора смотреть трезво.
Тем более, после четверти века коммерциализации образования. Учителя ужасного уровня, у вас не хватит просто больмень приличными кадрами укомплектовать школы и т.п.
Проблема в том, что утрачена методика обучения детей, развивающая интеллект. Ее надо было совершенствовать, а ее просто уничтожили. И заменили пустышкой. Тем, что вы называете болонской системой. Об этом и идет речь в фильме.

В школе ребенок должен проходить грамотную и кропотливую социализацию - превращаться в адекватного гражданина страны, в созидателя. А у нас 25 лет формируют грамотного потребителя. И созидателя формировать уже не умеют.

А директор ( и не только о директоре там идет речь - там целая система по-тихушному работающая на разрушение нашего будущего в регионе) - только пример безответственного и опасного эксперимента над нашими детьми. И того, насколько хороший министр образования ничего не может изменить на местах - таково наше законодательство.

В фильме реально подняты наши проблемы, о которых, например, вы понятия не имеете. И знать ничего не хотите.
В этом и корень зла.
Со слепыми людьми можно делать что угодно.

116

#p52039,САЛИМА написал(а):

На конкурсах учителей будут двигать своих вась-вась. Вы же уже не ребенок, пора смотреть трезво.
Тем более, после четверти века коммерциализации образования. Учителя ужасного уровня, у вас не хватит просто больмень приличными кадрами укомплектовать школы и т.п.

Если бы вы были внимательней то увидели что выше я давал цифры, ежегодно педвузы и педфакультеты выпускают 100 000 человек из которых только 10% идет в школы, и как вы понимаете далеко не самые лучшие. Вот вам резерв где при условии нормальной зарплаты будут школы укомплектованы педагогами необходимого уровня.

Опыт как расшевелить это болото у высшего руководства есть, сердюков при поддержке с верху такие конюшни вычистил, а там деньги в МО ходили на много бОльшие, и кланы это не один десяток лет с генералами, а тут толстые тетки только ухнешь на них сами разбегутся.

Отредактировано Соснин (uncle) (2017-10-12 20:51:07)

117

#p52043,Соснин (uncle) написал(а):

Если бы вы были внимательней то увидели что выше я давал цифры, ежегодно педвузы и педфакультеты выпускают 100 000 человек из которых только 10% идет в школы, и как вы понимаете далеко не самые лучшие. Вот вам резерв где при условии нормальной зарплаты будут школы укомплектованы педагогами необходимого уровня.

Опыт как расшевелить это болото у высшего руководства есть, сердюков при поддержке с верху такие конюшни вычистил, а там деньги в МО ходили на много бОльшие, и кланы это не один десяток лет с генералами, а тут толстые тетки только ухнешь на них сами разбегутся.

Вы не догоняете. Те, кто не идет в школы, не лучшие, а люди, которые не собирались становиться педагогами. Им нужен был диплом.
А лучшие уезжают за границу.

Я вам пишу, что школы не подчиняются министру образования, а вы мне про Мин.обороны. Вы совершенно не в теме.

118

Да не уезжают лучшие "за границу".
Прекратите закатывать истерики, пожалуйста.
И успокойтесь.

Насмотрелись, понимаешь, всякого .. даже не знаю, как и назвать.

119

Я понимаю, что для вас лучшие - ваши дети. Но мы сейчас не об этом.

120

А вот этот предмет в школе надо было ввести еще вчера...как и шахматы.

С 1 сентября 2017 года во всех школах РФ появился предмет под названием «Финансовая грамотность». Школьников всех возрастов (от учащихся начальной школы до старшеклассников) по задумке авторов идеи в ходе этих уроков должны научить элементарным навыкам разумного обращения с деньгами и тем самым предостеречь от проблем во взрослой жизни вроде закредитованности или попадания в ловушки микрофинансовых организаций.
РАЗГОВОРЫ о необходимости сызмальства, со школьной скамьи учить разумно распоряжаться финансовыми средствами велись уже несколько лет. Тем не менее воплощение идеи в жизнь осуществилось только сейчас. Пока «финансовые» уроки ведутся факультативно, однако сторонники идеи говорят о том, что предмет может стать и обязательным.
http://argumenti.ru/economics/2017/10/552088


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Про образование в России (народный фильм Семина и Спицына)