Но фильм о том, что сегодняшняя школа по сравнению с неудачной советской просто гамно. В этом весь ужас.
Но ты же не хочешь искать причины этого. А зря, ведь причины сегодняшнего гамна родом из 70-х - 80-х.
Ручеёк |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Про образование в России (народный фильм Семина и Спицына)
Но фильм о том, что сегодняшняя школа по сравнению с неудачной советской просто гамно. В этом весь ужас.
Но ты же не хочешь искать причины этого. А зря, ведь причины сегодняшнего гамна родом из 70-х - 80-х.
Ну, я не знаю, какой там "ужас" в головах авторов фильма..
Мой младший сын еще учится (в аспирантуре правда). И я не вижу _ничего_ такого "ужасного" в отечественном образовании.
К тому же, в РФ постоянно проводятся какие-то конкурсы (своего рода "социальные лифты"), наши студенты все время что -то там выигрывают, на международном уровне, причем..
Словом, ерунда все это.
Но ты же не хочешь искать причины этого. А зря, ведь причины сегодняшнего гамна родом из 70-х - 80-х.
Именно что нет. Сегодняшнее гамно привнесено извне.
А о тех проблемах, что были, уже и речи нет. Бобик сдох и паразиты сдохли вместе с ним.
Конечно, анализ их полезен, дабы не повторить тех же ошибок. Если получится вернуться к тому хорошему, что было.
Речь не идет о возрождении прошлого, это невозможно и ненужно.
Но те цели, которые достигались прежней системой, необходимо обеспечить.
Ну, я не знаю, какой там "ужас" в головах авторов фильма..
Мой младший сын еще учится (в аспирантуре правда). И я не вижу _ничего_ такого "ужасного" в отечественном образовании.
К тому же, в РФ постоянно проводятся какие-то конкурсы (своего рода "социальные лифты"), наши студенты все время что -то там выигрывают, на международном уровне, причем..
Словом, ерунда все это.
Чтобы узнать, надо фильм посмотреть
Никто не говорит, что в отдельных семьях не могут вырасти образованные дети. Речь о системе образования, не обеспечивающей уровень для всех желающих учиться.
В фильме сравнивается система образования в СССР и в США в середине 20 века, сравнивается американцами. И не в пользу США.
Наши и школьники все время что-то выигрывают. Только в командных зачетах год от года сползают все ниже и ниже.
Кстати, ваши дети учились еще у советских учителей и преподавателей. И, насколько я помню, их мама тоже преподаватель.
Ну, я не знаю, какой там "ужас" в головах авторов фильма..
Мой младший сын еще учится (в аспирантуре правда). И я не вижу _ничего_ такого "ужасного" в отечественном образовании.
К тому же, в РФ постоянно проводятся какие-то конкурсы (своего рода "социальные лифты"), наши студенты все время что -то там выигрывают, на международном уровне, причем..
Словом, ерунда все это.
Не идут сейчас студенты работать по специальности... Им нужен, в основном, документ о вышке... А там пристроится в банк, сдуться куда-нить в европу... А там посмотрим. Пока что так. Но ощущения потери от этого нет. Студент в массе пошел как бе темный... Мои впечатления личные.
У нас в группе только двое пошли работать не по профилю. Сейчас это половина группы минимум.
Ну не знаю. Значит у меня какие-то неправильные дети -- работают по специальности, и не хотят "сдуться куда-нить в европу".
У меня школьный друг - главный конструктор по ракетам. И я его на протяжении лет 10 постоянно пытаю по кадровому вопросу - где берёте молодых специалистов, охотно ли идут к вам выпускники, что их привлекает, что стимулирует? И, скажу вам, совсем-то ручеёк не пересыхал и в прошлые годы, а в нынешние - с каждым годом всё лучше. И реально толковые ребята приходят.
Такшта... слухи о смерти системы образования сильно преувеличены.
Если коротко резюмировать мою позицию - ив СССР был не сплошь шоколад, и сейчас не сплошь говно. А глубинных причин наблюдаемых процессов не понимает никто из говорящих.
Так что, лучше корреспондентам жевать, чем говорить.
Если коротко резюмировать мою позицию - ив СССР был не сплошь шоколад, и сейчас не сплошь говно. А глубинных причин наблюдаемых процессов не понимает никто из говорящих.
Так что, лучше корреспондентам жевать, чем говорить.
Так трудно же спорить с непризнанными гениями, основным аргументом которых является критерий оценки качества образования - говно, полу-говно.
.
У меня школьный друг - главный конструктор по ракетам. И я его на протяжении лет 10 постоянно пытаю по кадровому вопросу - где берёте молодых специалистов, охотно ли идут к вам выпускники, что их привлекает, что стимулирует? И, скажу вам, совсем-то ручеёк не пересыхал и в прошлые годы, а в нынешние - с каждым годом всё лучше. И реально толковые ребята приходят.
Такшта... слухи о смерти системы образования сильно преувеличены.
Стране нужен не дохлый ручеек, а могучее море.
Если коротко резюмировать мою позицию - ив СССР был не сплошь шоколад, и сейчас не сплошь говно. А глубинных причин наблюдаемых процессов не понимает никто из говорящих.
Так что, лучше корреспондентам жевать, чем говорить.
Этот пост вообще ни о чем. В молоко.
трудно же спорить с непризнанными гениям
Типа, сарказм?
Этот пост вообще ни о чем. В молоко
Оскорбилась за своих гениальных журналюг? Это ничего. С них как с гуся вода.
Типа, сарказм?
Оскорбилась за своих гениальных журналюг? Это ничего. С них как с гуся вода.
Я уже устала пытаться привлечь твое внимание к теме разговора
Не могу больше настаивать.
Однако, Салима, ты зайца в поле загоняешь. Пришлось начать смотреть твой фильм.
Отсмотрел 18 минут из 34. Пока не увидел ничего для себя нового или необычного. Возможно, в конце?
Однако, Салима, ты зайца в поле загоняешь. Пришлось начать смотреть твой фильм.
Я тебя сделала, Иваныч!
Отсмотрел 18 минут из 34. Пока не увидел ничего для себя нового или необычного. Возможно, в конце?
Их два. А потом обещали еще два - будут примеры и хорошего, что еще есть.
Я тебя сделала, Иваныч!
Ну, дык... Кто бы сомневался. Против тётьки шансов у дядьки никаких.
Ну, дык... Кто бы сомневался. Против тётьки шансов у дядьки никаких.
Тут у нас консенсус
Всегда говорила сыну, чтобы не связывался с тетками. Они победят.
Также невозможно переупрямить ребенка и животное. Только хитростью!
Фильм не смотрел но , осуждаю, уже в первых кадрах проблемы которые мелкие и не затрагивают сути системы.
Немного цифр.
В прошлом году на ур. физкультуры скончалось 211 ребенок, 3000 школ не имеют теплых туалетов, половина юношей призывного возраста не пригодны к несению службы.
Учебники истории для наших детей пишут всякого рода веники, по этой причине они получаю искаженные знания о истории нашего государства, всякого рода матильды в исполнении учителей (не в прямом значении слова) продолжают со времен оголтелых 90х дурманить головы подрастающего поколения.
Это только на вскидку, ряд проблем а эти в фильме про то что цифры буквами заменили.
Давайте будем себя уважать и не судить о том, чего не видели. В фильме много значимой информации.
Смерть детей на уроках физкультуры не имеет отношения к образованию, а к здравоохранению. Как и состояние здоровья призывников (которых, впрочем, достаточно и здоровых).
В школу не поступают сведения о состоянии здоровья учеников, это врачебная тайна. И диспансеризация отменена.
Школа тут ни при чем. Это косяки медицины.
#p51978,Ivanych написал(а):Ну, дык... Кто бы сомневался. Против тётьки шансов у дядьки никаких.
Тут у нас консенсус
Всегда говорила сыну, чтобы не связывался с тетками. Они победят.
Также невозможно переупрямить ребенка и животное. Только хитростью!
Смешно читать подобное)
Смерть детей на уроках физкультуры не имеет отношения к образованию, а к здравоохранению.
В чем вы видите задачу школы?
В широком смысле слова, задача школы подготовить подрастающее поколение к самостоятельной жизни.
А кого готовит школа - инвалидов, воспитанных на либеральных учебниках и на т.н. общечеловеческих ценностях.
Из столиц конечно всех этих проблем не видно, там живется посытней вот и бесятся с жиру, подходит болонская система или еще какая чтоб двинуть отечественную науку, семимильными шагами в светлое будущее.
В чем вы видите задачу школы?
В широком смысле слова, задача школы подготовить подрастающее поколение к самостоятельной жизни.
А кого готовит школа - инвалидов, воспитанных на либеральных учебниках и на т.н. общечеловеческих ценностях.
Из столиц конечно всех этих проблем не видно, там живется посытней вот и бесятся с жиру, подходит болонская система или еще какая чтоб двинуть отечественную науку, семимильными шагами в светлое будущее.
Чего же вы не посмотрите фильм? Ваши представления были бы весьма обогащены.
Вы в столицах не живете и понятия не имеете, что там происходит. Но опять же осуждаете. Мне это странно.
На минуточку, мой сын с семьей живет вообще в глубинке, почти в деревне.
Я же вижу задачу школы в развитии интеллекта детей и правильной социализации в нашем обществе. А также в определенном уровне грамотности, который должны иметь выпускники школы. Ничего нового, старо как мир. Новыми могут быть методы достижения этих задач. Но не просто тупо новыми, а они, не отметая старых достижений, должны соответствовать современным требованиям развития человечества. Чтобы страна находилась на первых ролях в мире.
Как-то так.
Если что-то непонятно, задавайте вопросы.
Я же вижу задачу школы в развитии интеллекта детей и правильной социализации в нашем обществе. А также в определенном уровне грамотности, который должны иметь выпускники школы. Ничего нового, старо как мир.
Все это можно сказать короче: подготовка с самостоятельной жизни.
И общеобразовательная школа (а именно о ней разговор) и должна дать широкий объем знаний.
А вот чтобы
Чтобы страна находилась на первых ролях в мире.
Необходимы всякого рода инкубаторы, специальные школы с различными уклонами, интернаты и пр. вот там должны готовить тех кто будет двигать страну к этим самым ролям.
Пиндосам им ведь проще им не недо ни кого готовить, поманил зеленым и слетятся как мухи... а нам надо стимулировать эти передовые умы чтоб они не улетали, кстати в китае эту проблему решают.
У нас еще не было ни одного фильма как художественного так и документального где б реально отражались проблемы нашей школы, все высасывают из пальца проблемки...
Первое что нужно сделать это укрепить материально техническую базу школы, чтоб туда были конкурсы учителей, не в кубышках эти деньги надо квасить в пиндосии а строить новые школы, площадки при них, бассейны, спортивные залы, компьютерные классы по последнему слову, питание детей бесплатное и согласно требований, лаборатории физики и химии, учебники чтоб писали лучшие умы страны, веников от истории гнать поганой метлой, начальную военную подготовку поставить на должный уровень.
Это так на вскидку, а то нашли проблему - придурковатый директор в угоду т.с. времени стал ставить буквы.
Все это можно сказать короче: подготовка с самостоятельной жизни.
И общеобразовательная школа (а именно о ней разговор) и должна дать широкий объем знаний.
Самостоятелен и бандит, и коррупционер, и эмигрант, и предатель, живущий на гранты вражеской страны.
Все они прекрасно приспособлены к жизни и ни в чем не нуждаются. При этом у них может быть широкий объем знаний.
Широкий объем знаний может быть и у пьяницы, наркомана и просто неудачника по жизни или паразита, не сделавшего ничего путного для людей и для себя.
Школа должна формировать созидательного и социально адекватного человека-творца. И одним набором бессмысленных знаний тут задачу не решить.
Необходимы всякого рода инкубаторы, специальные школы с различными уклонами, интернаты и пр. вот там должны готовить тех кто будет двигать страну к этим самым ролям.
Пиндосам им ведь проще им не недо ни кого готовить, поманил зеленым и слетятся как мухи... а нам надо стимулировать эти передовые умы чтоб они не улетали, кстати в китае эту проблему решают.
У нас еще не было ни одного фильма как художественного так и документального где б реально отражались проблемы нашей школы, все высасывают из пальца проблемки...
Первое что нужно сделать это укрепить материально техническую базу школы, чтоб туда были конкурсы учителей, не в кубышках эти деньги надо квасить в пиндосии а строить новые школы, площадки при них, бассейны, спортивные залы, компьютерные классы по последнему слову, питание детей бесплатное и согласно требований, лаборатории физики и химии, учебники чтоб писали лучшие умы страны, веников от истории гнать поганой метлой, начальную военную подготовку поставить на должный уровень.
Это так на вскидку, а то нашли проблему - придурковатый директор в угоду т.с. времени стал ставить буквы.
Сотый раз: вы посмотрели две минуты и долбите одно и то же. Нельзя же так. Там два фильма.
Деньгами ничего не решить - их тупо разбазарят и разворуют.
На конкурсах учителей будут двигать своих вась-вась. Вы же уже не ребенок, пора смотреть трезво.
Тем более, после четверти века коммерциализации образования. Учителя ужасного уровня, у вас не хватит просто больмень приличными кадрами укомплектовать школы и т.п.
Проблема в том, что утрачена методика обучения детей, развивающая интеллект. Ее надо было совершенствовать, а ее просто уничтожили. И заменили пустышкой. Тем, что вы называете болонской системой. Об этом и идет речь в фильме.
В школе ребенок должен проходить грамотную и кропотливую социализацию - превращаться в адекватного гражданина страны, в созидателя. А у нас 25 лет формируют грамотного потребителя. И созидателя формировать уже не умеют.
А директор ( и не только о директоре там идет речь - там целая система по-тихушному работающая на разрушение нашего будущего в регионе) - только пример безответственного и опасного эксперимента над нашими детьми. И того, насколько хороший министр образования ничего не может изменить на местах - таково наше законодательство.
В фильме реально подняты наши проблемы, о которых, например, вы понятия не имеете. И знать ничего не хотите.
В этом и корень зла.
Со слепыми людьми можно делать что угодно.
На конкурсах учителей будут двигать своих вась-вась. Вы же уже не ребенок, пора смотреть трезво.
Тем более, после четверти века коммерциализации образования. Учителя ужасного уровня, у вас не хватит просто больмень приличными кадрами укомплектовать школы и т.п.
Если бы вы были внимательней то увидели что выше я давал цифры, ежегодно педвузы и педфакультеты выпускают 100 000 человек из которых только 10% идет в школы, и как вы понимаете далеко не самые лучшие. Вот вам резерв где при условии нормальной зарплаты будут школы укомплектованы педагогами необходимого уровня.
Опыт как расшевелить это болото у высшего руководства есть, сердюков при поддержке с верху такие конюшни вычистил, а там деньги в МО ходили на много бОльшие, и кланы это не один десяток лет с генералами, а тут толстые тетки только ухнешь на них сами разбегутся.
Отредактировано Соснин (uncle) (2017-10-12 20:51:07)
Если бы вы были внимательней то увидели что выше я давал цифры, ежегодно педвузы и педфакультеты выпускают 100 000 человек из которых только 10% идет в школы, и как вы понимаете далеко не самые лучшие. Вот вам резерв где при условии нормальной зарплаты будут школы укомплектованы педагогами необходимого уровня.
Опыт как расшевелить это болото у высшего руководства есть, сердюков при поддержке с верху такие конюшни вычистил, а там деньги в МО ходили на много бОльшие, и кланы это не один десяток лет с генералами, а тут толстые тетки только ухнешь на них сами разбегутся.
Вы не догоняете. Те, кто не идет в школы, не лучшие, а люди, которые не собирались становиться педагогами. Им нужен был диплом.
А лучшие уезжают за границу.
Я вам пишу, что школы не подчиняются министру образования, а вы мне про Мин.обороны. Вы совершенно не в теме.
Да не уезжают лучшие "за границу".
Прекратите закатывать истерики, пожалуйста.
И успокойтесь.
Насмотрелись, понимаешь, всякого .. даже не знаю, как и назвать.
Я понимаю, что для вас лучшие - ваши дети. Но мы сейчас не об этом.
А вот этот предмет в школе надо было ввести еще вчера...как и шахматы.
С 1 сентября 2017 года во всех школах РФ появился предмет под названием «Финансовая грамотность». Школьников всех возрастов (от учащихся начальной школы до старшеклассников) по задумке авторов идеи в ходе этих уроков должны научить элементарным навыкам разумного обращения с деньгами и тем самым предостеречь от проблем во взрослой жизни вроде закредитованности или попадания в ловушки микрофинансовых организаций.
РАЗГОВОРЫ о необходимости сызмальства, со школьной скамьи учить разумно распоряжаться финансовыми средствами велись уже несколько лет. Тем не менее воплощение идеи в жизнь осуществилось только сейчас. Пока «финансовые» уроки ведутся факультативно, однако сторонники идеи говорят о том, что предмет может стать и обязательным.
http://argumenti.ru/economics/2017/10/552088
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Про образование в России (народный фильм Семина и Спицына)