Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Про образование в России (народный фильм Семина и Спицына)


Про образование в России (народный фильм Семина и Спицына)

Сообщений 181 страница 210 из 430

181

#p55418,Соснин (uncle) написал(а):

внимательней надо быть чест, там есть полная видиозапись выступления, посмотри еще раз.

Точно... прошу прощения))

182

В наших школах не только убивают, но и умирают...

Москва. 22 ноября. INTERFAX.RU - В мурманском лицее во время урока скончался учитель.

Как сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах региона, 63-летнему мужчине, приглашенному в лицей из школы Кандалакши, стало плохо во время урока истории во вторник. Другие педагоги пытались оказать ему помощь, пока ехала "скорая".

Очевидцы происшествия в социальных сетях сообщают, что всего из лицея было сделано три звонка в службу "03", обращение приняли только после второго звонка, и в результате в лицей приехал не реанимобиль, а обычная карета "скорой".
http://www.interfax.ru/russia/588596

Кстати новый президент академии наук, за вывод ее из системы народного образования.

В интервью корреспонденту "Интерфакса" Алексею Курилову академик Сергеев рассказал о своем критическом отношении к резонансной реформе науки 2013 года, планируемой корректировке закона о РАН, планах по изменению статуса академии наук, и высказал свою позицию по поводу идеи о создании отдельного министерства науки.http://www.interfax.ru/interview/588484

183

Как учитель физкультуры в прошлом, считаю что в школе должно быть 5 уроков по этому предмету в неделю, вот и испанские ученые говорят...

МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Испанские ученые выяснили, что аэробные физические нагрузки в детском возрасте стимулируют развитие мозга. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Neuroimage.

Согласно данным, полученным учеными из Гранадского университета, физические упражнения вызывают изменения в структуре головного мозга, что напрямую влияет на достижения в учебе. Сотрудники университета выяснили, что занятия спортом приводят к увеличению количества серого вещества в некоторых участках коры головного мозга.

Ученые выяснили, что двигательная активность, связанная с нагрузками на сердечно-сосудистую систему, связана с большим объемом серого вещества в нижней лобной извилине и верхней височной извилине. Эти участки головного мозга задействованы при чтении и речевых процессах.
По мнению ученых, полученные данные следует принять во внимание в школах и других общественных учреждениях, связанных со здравоохранением.
"Школа – единственная организация, в которой в обязательном порядке собираются все дети как минимум на 10 лет, а потому это идеальная среда для применения таких рекомендаций", — отмечают исследователи.

РИА Новости https://ria.ru/science/20171124/1509565353.html

184

Что там в Татарстане, кстати?

185

#p55931,Житослав Порхатов_mobile написал(а):

Что там в Татарстане, кстати?

уделят там побольше часов национальному языку.

Вот еще один предмет надо сделать пять часов в неделю, это шахматы т.е. физкультуру и шахматы это обязательные а все остальное по желанию уч-ся.
Всякие ботаники, зоологии и прочие анатомии и астраномии удалить или на худой конец, факультативно т.е. по желанию.
Вот и министр ( кстати бывший учитель пения ???) об этом же говорит.

Министр образования и науки РФ Ольга Васильева сообщила на выступлении в Совете Федерации, что в ближайшие два года в младших классах будет введен обязательный урок по шахматам.

«Мы планируем в ближайшие два года, начиная со следующего, с 1-го по 4-й класс — один час в неделю», — сказала глава Минобрнауки.

Кроме того, Васильева отметила, что в школах 90 регионов страны действуют шахматные кружки для учащихся начальных классов. Всего же этим видом спорта занимаются 742 тыс. российских школьников.

Ранее в интервью порталу iz.ru Ольга Васильева отмечала, что, согласно статистике, показатели успеваемости у детей, занимающихся шахматами, выше на 35–40%, поскольку эта интеллектуальная игра развивает ребенка.
https://iz.ru/656702/2017-10-10/vasilev … -dvukh-let

Отредактировано Соснин (uncle) (2017-11-25 22:15:42)

186

Биологию и так преподают позорно. Люди вообще не понимают ничего про живой окружающий мир и себя.
Без биологии мировоззрение механистическое и отсталое. Сплошной дефект.
А сколько трагедий.

187

#p55941,САЛИМА написал(а):

А сколько трагедий.

Трагедии только от того что мало физкультуры, и юноши выходят из стен школы физически не полноценными, а без шахмат в современном мире вообще труба.
Вы думаете почему евреи такие умные, а потому что все поголовно играют в шахматы.
Упразднить можно кроме пения, рисования и ботаники (чтоб меньше было ботаников), литературу и русский язык не более одного часа в неделю.

188

#p55944,Соснин (uncle) написал(а):

Трагедии только от того что мало физкультуры, и юноши выходят из стен школы физически не полноценными, а без шахмат в современном мире вообще труба.
Вы думаете почему евреи такие умные, а потому что все поголовно играют в шахматы.
Упразднить можно кроме пения, рисования и ботаники (чтоб меньше было ботаников), литературу и русский язык не более одного часа в неделю.

Вы хотите сделать из людей тупых рабов. И все время едите соль.
Это от биологической безграмотности.

189

#p55947,САЛИМА написал(а):

Вы хотите сделать из людей тупых рабов. И все время едите соль.
Это от биологической безграмотности.

А при чем тут соль?

Еще по больше часов ОБЖ, труд тоже упразднить,  скоро ни кто не будет работать, все будут делать роботы, а люди будут отдыхать , писать стихи, состязаться в различных видах спорта, типа гольф, городки, лапта, решать кроссворды.

190

#p55948,Соснин (uncle) написал(а):

А при чем тут соль?

Еще по больше часов ОБЖ, труд тоже упразднить,  скоро ни кто не будет работать, все будут делать роботы, а люди будут отдыхать , писать стихи, состязаться в различных видах спорта, типа гольф, городки, лапта, решать кроссворды.

Тогда люди превратятся в обезьян.
Вообще мне не нравится ваша секулярная тенденция по отношению к образованию - оно должно быть полноценным и разносторонним. И ни в коем случае не упразднять человеческую сущность, которая выросла из созидательного труда и без него отомрет, как ненужный хвост.

191

#p55967,САЛИМА написал(а):

Вообще мне не нравится ваша секулярная тенденция

Убедительная просьба не материться.
Образование должно отвечать на вызовы времени,собственно и его назначение подготовить подрастающее поколение к самостоятельной жизни.
Он должен войти в жизни, физически крепким, готовым перенести все удары судьбы - физкультура. Располагать гибким умом, хорошей памятью и развитым интеллектом - шахматы.
ОБЖ наделить знаниями по выживанию в современном мире.

192

Школьник доказывает, что Земля плоская:

Ахтунг, мат на мате и матом погоняет!

Электорат Навального, в натуре!

193

#p55974,Соснин (uncle) написал(а):

Убедительная просьба не материться.
Образование должно отвечать на вызовы времени,собственно и его назначение подготовить подрастающее поколение к самостоятельной жизни.
Он должен войти в жизни, физически крепким, готовым перенести все удары судьбы - физкультура. Располагать гибким умом, хорошей памятью и развитым интеллектом - шахматы.
ОБЖ наделить знаниями по выживанию в современном мире.

Без языка и литературы эти люди вообще не будут русскими. В ы этого добиваетесь?
От шахмат никакого гибкого ума не получите - аутисты получатся, способные комбинировать ходы и все.
ОБЖ это уровень дворника без знаний о человеке и устройстве вселенной.
Без истории - манкурты.

Ваша программа для рабов.

194

#p55983,САЛИМА написал(а):

Без языка и литературы эти люди вообще не будут русскими. В ы этого добиваетесь?
От шахмат никакого гибкого ума не получите - аутисты получатся, способные комбинировать ходы и все.
ОБЖ это уровень дворника без знаний о человеке и устройстве вселенной.
Без истории - манкурты.
Ваша программа для рабов.

Убедили, один час в неделю литературы и один час русского языка.
Один час в неделю на историю но без веников.
Арифметики час в неделю, деньги то надо считать.
Особенно не подпускать в школьную программу такой предмет как - чистописание.
Сколько я натерпелся через это, писали в 50-х перьями, правда уже не гусиными а металлическими, которые надо было макать в чернильницы.
При моей гиперактивности это было сущее наказание, на среднем пальце у меня были мозоли, руки постоянно в чернилах, боже мой сколько я натерпелся через это чисто писание, шесть десятков лет прошло я все помню и никогда ему не прощу.

195

#p55986,Соснин (uncle) написал(а):

Убедили, один час в неделю литературы и один час русского языка.
Один час в неделю на историю но без веников.
Арифметики час в неделю, деньги то надо считать.
Особенно не подпускать в школьную программу такой предмет как - чистописание.
Сколько я натерпелся через это, писали в 50-х перьями, правда уже не гусиными а металлическими, которые надо было макать в чернильницы.
При моей гиперактивности это было сущее наказание, на среднем пальце у меня были мозоли, руки постоянно в чернилах, боже мой сколько я натерпелся через это чисто писание, шесть десятков лет прошло я все помню и никогда ему не прощу.

Вот, поэтому вы не подходите для составления программы образования, у вас с этим личные счеты, а тут надо подходить объективно.

А программой физкультуры (которая очень важный и нужный предмет) вы в составе компетентной комиссии вполне можете заниматься.

196

#p55987,САЛИМА написал(а):

А программой физкультуры (которая очень важный и нужный предмет) вы в составе компетентной комиссии вполне можете заниматься.

Согласен что, разум возмущенный не дает возможности быть объективным.
О физическом воспитании можно говорить только тогда когда не менее пяти часов в неделю будет уделено этому предмету, больше того в средних и старших группах детских садов необходим данный предмет не менее двух часов ( здесь и далее, в неделю).
Необходимо корректировать и вузовские программы, бакалавры должны сдавать нормативы ГТО и только после его сдачи получить диплом, кстати и магистрам то же самое.
Кандидаты и доктора перед защитой своих работ должны сдать и минимум по физподготовке.

197

#p55988,Соснин (uncle) написал(а):

Согласен что, разум возмущенный не дает возможности быть объективным.
О физическом воспитании можно говорить только тогда когда не менее пяти часов в неделю будет уделено этому предмету, больше того в средних и старших группах детских садов необходим данный предмет не менее двух часов ( здесь и далее, в неделю).
Необходимо корректировать и вузовские программы, бакалавры должны сдавать нормативы ГТО и только после его сдачи получить диплом, кстати и магистрам то же самое.
Кандидаты и доктора перед защитой своих работ должны сдать и минимум по физподготовке.

Да я тут согласна с вами, физкультуры можно и еще добавить: вместо тупого сидения за уроками дома и бестолковых прогулок лучше устраивать соревнования или спортивные командные игры. А в выходные дни - вместе с родителями.
Мой муж с сыном по утрам в выходные уходили в школу и с учениками мужа до обеда с упоением играли в волейбол.
Но всем комплексом образовательных дисциплин тоже необходимо заниматься. Только организовать работу так, чтобы на домашние задания тратилось разумное количество времени.
А то 5 часов в школе (как минимум) сидят. И дома еще 6-7 часов сидят.
И школу заканчивают не крепкие юноши и девушки, а инвалиды.

198

#p55986,Соснин (uncle) написал(а):

Убедили, один час в неделю литературы и один час русского языка.

Ни в коем случае!!!! Безграмотность уже зашкаливает. Надо любить и уважать (знать ) свой родной язык! Значит, нужны соответствующие занятия.

199

http://preview.ibb.co/cKz9nw/Screenshot_2017_12_01_19_09_28_671_org_telegram_messenger.png

200

#p56254,Иголочка написал(а):

Значит, нужны соответствующие занятия.

С ломом и кайлом, для вырубания лунок в которые будем высаживать семена, вечного и доброго, в январе месяце, пока они всхожесть не потеряли.

201

Сегодня утром Соловьев страшно вопил о том, что творится в наших школах - все внеурочное время детей уходит на приготовление бессмысленных уроков. О том, что дети не в состоянии готовить уроки без значительной помощи родителей. Что учебники написаны бездарно и впихивают совершенно излишнюю и не по возрасту информацию.
И о том, что это следствие произвола в образовании на местах и невозможности министра на многое влиять. Демократизация образования привела к анархии и маразму. К местничеству.

Многодетный отец, видимо, занимался уроками с каким-то младшим ребенком. У него четверо школьников.

Аудитория ответила шквалом поддержки со всех сторон нашей многострадальной страны.

202

#p57752,САЛИМА написал(а):

Многодетный отец, видимо, занимался уроками с каким-то младшим ребенком. У него четверо школьников.

Аудитория ответила шквалом поддержки со всех сторон нашей многострадальной страны.

Вчера пришлось посидеть со внуками... старшой делал домашнее задание. Мдааа, первоклассникам предлагается задание, один муравей пишет письмо другому муравью, ученики должны с помощью вырезанных картинок из другой книжки-тетрадки, рассказать путь письма от одного муравья к другому, детям предложена технологическая карта движения письма, на которой дети должны наклеить эти картинки в определенной последовательности. Блинн, даже уже взрослые давно не посылают друг другу письма "почтой России", а откуда и главное зачем первоклассникам знать как  "бумажное" письмо попадает к адресатам, если уже большинство населения если и пишут письма то только посылают их в электронном виде...

203

#p57753,Лопух написал(а):

Вчера пришлось посидеть со внуками... старшой делал домашнее задание. Мдааа, первоклассникам предлагается задание, один муравей пишет письмо другому муравью, ученики должны с помощью вырезанных картинок из другой книжки-тетрадки, рассказать путь письма от одного муравья к другому, детям предложена технологическая карта движения письма, на которой дети должны наклеить эти картинки в определенной последовательности. Блинн, даже уже взрослые давно не посылают друг другу письма "почтой России", а откуда и главное зачем первоклассникам знать как  "бумажное" письмо попадает к адресатам, если уже большинство населения если и пишут письма то только посылают их в электронном виде...

Опять ты хочешь свести мозги ребенка к минимуму. Это задание, как раз, нормальное.
А, вот, нудные статьи про экономику в учебнике для 2го класса, жуткие научные термины для младшеклассников - мирмикология это самое простое,что я и смогла запомнить, рисование до полуночи в работах по любым предметам -  истории, например (не все же дети и даже родители умеют рисовать)... люди просто стонали. Один папа жаловался, что замучился сочинять для дочери в школу стихи по истории.

Что касается вашего задания, непонятно, для чего такое дается домой. Неужели в классе нельзя было сделать?
В Финляндии дети делают домашку не дольше 15 минут, а финская школа считается одной из самых лучших.

204

#p57757,САЛИМА написал(а):

Опять ты хочешь свести мозги ребенка к минимуму. Это задание, как раз, нормальное.
А, вот, нудные статьи про экономику в учебнике для 2го класса, жуткие научные термины для младшеклассников - мирмикология это самое простое,что я и смогла запомнить, рисование до полуночи в работах по любым предметам -  истории, например (не все же дети и даже родители умеют рисовать)... люди просто стонали. Один папа жаловался, что замучился сочинять для дочери в школу стихи по истории.

Что касается вашего задания, непонятно, для чего такое дается домой. Неужели в классе нельзя было сделать?
В Финляндии дети делают домашку не дольше 15 минут, а финская школа считается одной из самых лучших.

А на фига первокласснику знать как работает "Почта России", если бумажные послания уже пережиток прошлого?
А ты вспомни когда учился твой сын, какие учебники были тогда? Мы по ботанике изучали максимум тычинки да пестики, наши дети уже изучали ДНК. Т.е. авторы школьных учебников тупо переписали эти учебники  с учебников для студентов первых курсов профильных вузов
Года три назад меня попросили помочь подготовить к ЕГЭ по математике племянницу... я прифигел, то чему нас учили в школе и то что сейчас изучают дети совершенно разные подходы и трактовки даже в простейших математических формулах.

205

#p57761,Лопух написал(а):

А на фига первокласснику знать как работает "Почта России", если бумажные послания уже пережиток прошлого?
А ты вспомни когда учился твой сын, какие учебники были тогда? Мы по ботанике изучали максимум тычинки да пестики, наши дети уже изучали ДНК. Т.е. авторы школьных учебников тупо переписали эти учебники  с учебников для студентов первых курсов профильных вузов
Года три назад меня попросили помочь подготовить к ЕГЭ по математике племянницу... я прифигел, то чему нас учили в школе и то что сейчас изучают дети совершенно разные подходы и трактовки даже в простейших математических формулах.

Не знаю, как ты, а я ДНК изучала в школе. По общему для всей страны учебнику.

Нас учили так, что в стране была масса образованных людей.
А качество современного образования на выходе крайне низкое, это уже притча во языцех.
И одновременно дети теряют здоровье от такого "обучения". И при этом привыкают чувствовать себя неудачниками - выполнять все эти задания физически невозможно.

206

Тема о школьном образовании в передаче "Полный контакт" на радиостанции Вести ФМ.

http://radiovesti.ru/brand/60948/episode/1586707

207

#p57763,САЛИМА написал(а):

Не знаю, как ты, а я ДНК изучала в школе. По общему для всей страны учебнику.

Нас учили так, что в стране была масса образованных людей.
А качество современного образования на выходе крайне низкое, это уже притча во языцех.
И одновременно дети теряют здоровье от такого "обучения". И при этом привыкают чувствовать себя неудачниками - выполнять все эти задания физически невозможно.

Мы в школе изучали ДНК поверхностно, а наши дети более углубленно с учетом знаний в органической химии.

208

#p57768,Лопух написал(а):

Мы в школе изучали ДНК поверхностно, а наши дети более углубленно с учетом знаний в органической химии.

Органическую химию мы изучали целый учебный год, прогульщик.

209

#p57769,САЛИМА написал(а):

Органическую химию мы изучали целый учебный год, прогульщик.

Угу, ты и ядерную физику изучала и астрономию, но на тебе это не очень как-то отразилось. :)

210

#p57770,Лопух написал(а):

Угу, ты и ядерную физику изучала и астрономию, но на тебе это не очень как-то отразилось.

Ты в школу-то ходил?  :D


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Про образование в России (народный фильм Семина и Спицына)