Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Про образование в России (народный фильм Семина и Спицына)


Про образование в России (народный фильм Семина и Спицына)

Сообщений 211 страница 240 из 430

211

#p57771,САЛИМА написал(а):

Ты в школу-то ходил?

В отличии от тебя я в школу ходил, даже отличным троечником был.
Кстати, что с форумом, глючит... в этой теме 8 страниц, но 8-я страница пустая, по крайне мере у меня, а мы ведем беседу на 7-ой странице

212

#p57772,Лопух написал(а):

В отличии от тебя я в школу ходил, даже отличным троечником был.
Кстати, что с форумом, глючит... в этой теме 8 страниц, но 8-я страница пустая, по крайне мере у меня, а мы ведем беседу на 7-ой странице

У меня ты написал первое сообщение на 8й странице.

Как же ты ухитрился не заметить целого года изучения органической химии? Прогуливал, не иначе.

213

#p57773,САЛИМА написал(а):

У меня ты написал первое сообщение на 8й странице.

Как же ты ухитрился не заметить целого года изучения органической химии? Прогуливал, не иначе.

Ну вообще-то я заметил, что мы изучали органическую химию... но вряд ли ты своими познаниями в этой химии смогла бы помочь своему сыну, в прочем как и в биологии, хотя может ты бы и смогла, т.к. эти дисциплины ты, в отличии от меня, проходила углубленно на первых курсах своего гуманитарного вуза.
Для нас, технарей, химия, как предмет на первых курсах, преподавалась как факультативный, обзорный предмет.

214

#p57774,Лопух написал(а):

Ну вообще-то я заметил, что мы изучали органическую химию... но вряд ли ты своими познаниями в этой химии смогла бы помочь своему сыну, в прочем как и в биологии, хотя может ты бы и смогла, т.к. эти дисциплины ты, в отличии от меня, проходила углубленно на первых курсах своего гуманитарного вуза.
Для нас, технарей, химия, как предмет на первых курсах, преподавалась как факультативный, обзорный предмет.

Химия из нелюбимых обычно в школе.
Но я не изучала ее в ВУЗе, а готовила вступительный по химии на биофак. Но поступила на другой факультет.

215

Думаю что главное направление школьного образование должно быть не химия или там физика, или литература или геометрия, а история.
В которой сейчас хозяйничают веники и пр. а потому и появляются "уренгойские мальчики"
Какой год педагогическая общественность бьется над единым учебником истории, но воз и ныне там, для либобщественности современный, патриотичный учебник это кость в горле, потому и вставляют палки в колеса.

216

Без химии и физики у нас ни оружия не будет, ни нефти, ни газа, ни лекарств, ни машиностроения.
А историю завоеватели сапогами из голов повыбьют.

217

Вы меня ногами не бейте, но я химию в школе любила очень. Сейчас, конечно, ничего не помню, но в школе мне было очень интересно. На пятерочку.

Что удивительно, ибо физика для меня была, есть и будет - два с минусом. Меня родители даже не ругали. Приняли как данность.

218

Химия очень кайфовая наука - очень логичная, аккуратная и наглядная.
Но обычно химички вредные и предмет никто не любит.
А я, когда в школе работала, подружила сына с вредной химичкой (она на самом деле была с характером, но очень клевая тетка). И он химию любил.
Поступил даже в химический лицей.

219

#p57916,САЛИМА написал(а):

Химия очень кайфовая наука - очень логичная, аккуратная и наглядная.
Но обычно химички вредные и предмет никто не любит.
А я, когда в школе работала, подружила сына с вредной химичкой (она на самом деле была с характером, но очень клевая тетка). И он химию любил.
Поступил даже в химический лицей.

Может и поэтому. Меня все мои химички любили.

220

#p57903,Соснин (uncle) написал(а):

Думаю что главное направление школьного образование должно быть не химия или там физика, или литература или геометрия, а история.
В которой сейчас хозяйничают веники и пр. а потому и появляются "уренгойские мальчики"
Какой год педагогическая общественность бьется над единым учебником истории, но воз и ныне там, для либобщественности современный, патриотичный учебник это кость в горле, потому и вставляют палки в колеса.

Ну вообще-то веник сам был когда-то учителем истории в школе, и заметь в советской, а развал СССР произошел как раз благодаря "историкам" воспитанных советской школой.
Япония, кстати, совершила технологический прорыв когда у власти стояли "технари", а не гуманитарии.

221

#p57916,САЛИМА написал(а):

Химия очень кайфовая наука - очень логичная, аккуратная и наглядная.
Но обычно химички вредные и предмет никто не любит.
А я, когда в школе работала, подружила сына с вредной химичкой (она на самом деле была с характером, но очень клевая тетка). И он химию любил.
Поступил даже в химический лицей.

Ну не знаю, химичка у нас была доброй теткой, но химию народ школьный плохо воспринимал.

222

#p57934,Лопух написал(а):

Ну не знаю, химичка у нас была доброй теткой, но химию народ школьный плохо воспринимал.

Загадка природы какая-то.

223

#p57939,САЛИМА написал(а):

Загадка природы какая-то.

Можно подумать, что 90% учителей в твоей школе садистами были, поэтому у тебя нет интереса ко многим наукам.

224

#p57942,Лопух написал(а):

Можно подумать, что 90% учителей в твоей школе садистами были, поэтому у тебя нет интереса ко многим наукам.

Это ты сейчас кому написал?

225

#p57947,САЛИМА написал(а):

Это ты сейчас кому написал?

Тебе.

226

#p57948,Лопух написал(а):

Тебе.

А зачем?

227

#p57950,САЛИМА написал(а):

А зачем?

Да просто так.

228

#p57953,Лопух написал(а):

Да просто так.

А.

229

Немного о влиянии интернета на наше образование.
https://rg.ru/2017/12/18/oshibka-v-shko … ernet.html

На снимке видно, что преподавательница нашла источник, из которого был списан анализ стихотворения. Учительница указала ресурс на полях .
Пост набрал более 830 лайков и 72 репоста.

230

Соснин (uncle) написал(а):

Немного о влиянии интернета на наше образование.
https://rg.ru/2017/12/18/oshibka-v-shko … ernet.html

На снимке видно, что преподавательница нашла источник, из которого был списан анализ стихотворения. Учительница указала ресурс на полях .
Пост набрал более 830 лайков и 72 репоста.

Интернет здесь ни при чем.
Всегда такое было.
Я бывало пользовался учительскими методичками по литературе. При творческой трансмутации оригинального текста можно было без напряга и быстро прикрыть дыру по домашнему сочинению, если в теме ни бум-бум.

231

#p57903,Соснин (uncle) написал(а):

Думаю что главное направление школьного образование должно быть не химия или там физика, или литература или геометрия, а история.
В которой сейчас хозяйничают веники и пр. а потому и появляются "уренгойские мальчики"
Какой год педагогическая общественность бьется над единым учебником истории, но воз и ныне там, для либобщественности современный, патриотичный учебник это кость в горле, потому и вставляют палки в колеса.

Во первых Из системы образования нужно убрать  иностранные языки.. И вернутся к Советской системе образования. А про школу я знаю очнь даже ХОРОШО. Так как  теща учила начальные классы Жена Химию и биологию. Дочь учит Химии и Биологии

Отредактировано Никола (2017-12-19 08:42:29)

232

#p58320,Никола написал(а):

Во первых Из системы образования нужно убрать  иностранные языки.. И вернутся к Советской системе образования. А про школу я знаю очнь даже ХОРОШО. Так как  теща учила начальные классы Жена Химию и биологию. Дочь учит Химии и Биологии

Отредактировано Никола (Сегодня 05:42:29)

Эх, Никола, для того что бы хвосты закручивать коровам иностранные языки может и не надо, а вот знать иностранный язык на бытовом уровне надо даже в деревне, не говоря уж о городе. На все случаи в жизни толмача к себе не пристроишь, а ведь даже на селе уже применяются высокие технологии, всякие там компьютизированные дойки, а в школе преподаватели уже вынуждены иметь дело с компьютерами, где программное обеспечение в основном на английском языке.

233

#p58321,Лопух написал(а):

Эх, Никола, для того что бы хвосты закручивать коровам иностранные языки может и не надо, а вот знать иностранный язык на бытовом уровне надо даже в деревне, не говоря уж о городе. На все случаи в жизни толмача к себе не пристроишь, а ведь даже на селе уже применяются высокие технологии, всякие там компьютизированные дойки, а в школе преподаватели уже вынуждены иметь дело с компьютерами, где программное обеспечение в основном на английском языке.

Понимаешь если хотят свое чадо готовить что бы оно сдернуло за границу То и пусть готовят САМИ. А 70 % он в жизни иностранный язык не понадобится А такое изучение-это удел колоний

234

#p58322,Никола написал(а):

Понимаешь если хотят свое чадо готовить что бы оно сдернуло за границу То и пусть готовят САМИ. А 70 % он в жизни иностранный язык не понадобится А такое изучение-это удел колоний

С чего ты решил, что чадо обязательно сдернется за границу если оно будет знать языки? А если просто поехать отдохнуть или посмотреть мир своими глазами, а если командировка забугор? А как быть с новыми технологиями в той же деревне, например с капельным поливом? Тебе, не знающего языков, могут втюхивать всё что угодно за твои же деньги, а зная английский ты можешь, прежде чем покупать что-либо, полазить по забугорным сайтам и форумам, что бы выбрать потом что-то стоящее.

235

Иностранные языки надо изучать не в школе, а в детском саду. Лет с 3х начинать второй, с 5ти третий.
В игровой форме с носителями языков.
Тогда ни у кого даже не встанет такого вопроса - изучать иностранный или нет? Будет вопрос - изучать ли дополнительно еще пару-десяток языков или нет.

236

#p58326,САЛИМА написал(а):

Иностранные языки надо изучать не в школе, а в детском саду. Лет с 3х начинать второй, с 5ти третий.
В игровой форме с носителями языков.

Тогда лучше изучать не в саду, а в лагере. Лагере для военнопленных. В игровой форме — в доброго и злого следователя НКВД.

237

#p58326,САЛИМА написал(а):

Иностранные языки надо изучать не в школе, а в детском саду. Лет с 3х начинать второй, с 5ти третий.
В игровой форме с носителями языков.
Тогда ни у кого даже не встанет такого вопроса - изучать иностранный или нет? Будет вопрос - изучать ли дополнительно еще пару-десяток языков или нет.

И где же ты наберешь столько носителей иностранных языков способных работать с детьми в таком возрасте?

238

#p58327,BOBAH_59 написал(а):

Тогда лучше изучать не в саду, а в лагере. Лагере для военнопленных. В игровой форме — в доброго и злого следователя НКВД.

Или... другой пример... у меня был однополчанин, рассказывал, он в нежном возрасте жил с родителями в Бразилии, родители тогда работали во Внешторге СССР, он в Бразилии ходил в обычный детский сад с обычными бразильскими детьми, в итоге он на испанском шпрехал лучше чем по-русски. Но когда семья перебралась обратно в СССР, он напрочь забыл испанский ибо практики не было ни какой, а читать и писать в детском саду не учили.

239

#p58327,BOBAH_59 написал(а):

Тогда лучше изучать не в саду, а в лагере. Лагере для военнопленных. В игровой форме — в доброго и злого следователя НКВД.

Я бы не рекомендовала детям играть в следователей. Неспособность их впоследствии создать семью скажется на демографии.

240

#p58328,Лопух написал(а):

И где же ты наберешь столько носителей иностранных языков способных работать с детьми в таком возрасте?

Особо способностей не надо. Можно разработать методички по элементарным играм с детьми соответствующего возраста.

Сейчас большое значение имеет китайский язык. У кого-то есть сомнение, что китайцев вдруг не хватит?  :D


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Про образование в России (народный фильм Семина и Спицына)