Начну с того, что всю жизнь пользуюсь услугами Почты России (в дальнейшем - ПР). Обожала всегда писать письма и открытки, подписка опять же....
Ну и почта в нашем доме - это удовольствие от общения, Такие приятные люди там работают...
Я пользуюсь услугами ПР часто. Посылочки, подписка.... Нареканий нет.
Но вот уже 6-й раз (за примерно год) посылочки поступают ошибочно в самые разные другие отделения связи. Не было бы в этом ничего особенного, если бы не общение с операторами Единой Службы, или как там она правильно называется...
А общение примерно следующее:
- Ваш звонок очень важен для нас...
- Здравствуйте, посылка для меня оказалась в другом отделении связи (ОС)...
- Назовите номер пожалуйста...
- Называю...
- Да, отправление находится там-то, может быть отправлено обратно. Вам нужно подать это отправление в розыск.
- Зачем подавать в розыск, если я знаю, где оно, и нужно просто позвонить в отделение и попросить их перенаправить посылку по верному адресу.
- Ваш звонок очень важен для нас...
- Так как действовать?
- Вам надо подать заявление на розыск, нужна квитанция об отправке (ага, с Алиэкспресс очень поможет им.....)
- Зачем розыск, я знаю, в каком она отделении, дайте пожалуйста телефон.
- Мы не даем телефоны ОС....
- Как мне быть?
- Надо подавать заявление на розыск с предоставлением квитанции...
Телефоны всех отделений связи поменялись. То, что есть в Интернете - уже не работает. В каждом конкретном случае я эти телефоны находила с привлечением знакомых из других (не почтовых!) источников. Тут же все срабатывает, отделение делает досылку на нужный индекс... Но доколе?!
Досылка: допустим, пакетик в постороннем ОС. Вы думаете, его сразу в нужное ОС привезут? Не-а! Его отправят снова в Цех (по обработке посылок), Внуково, Цех, Внуково... И так тысячу раз. Но потом придетт уже в нужное отделение...
Детали. Я не говорю о том, какова логистика, если с завидной регулярностью всяческие посылочки (не только из Китая, то же - по России) оказываются (при правильно написанными адресом и индексом!) в другом отделении связи. Кто там у вас (у ПР) сидит - непонятно. Но постоянно ошибки при правильно указанных индексе и адресе...
Почему же при этом не давать телефоны конкретных отделений? Решается сразу, им только напомнить надо.... Что за секретность, и для чего она? Невероятно вежливые, но очень тупые операторы из Единой Службы не решают вообще ничего....
А как же те, кто не находит нужные телефоны?!
1. Тупо ждут, отправления уходят обратно к отправителю.
2. Отделения делают досылку на верный индекс.
3. Едут и вызволяют (не мой вариант).
Остается одно: пожаловаться. Но и это сложно. Жаловаться кому - через свой Личный Кабинет при условии регистрации в Госуслугах - и то там все ограничено. Да и смысл? Тупые операторы в распределительных пунктах так и будут ошибаться без последствий для них.... А изначально проблема именно в этом....
Простите, многА Букофф....
Почта России - люблю тебя нежной любовью.....
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12018-06-06 10:53:33
Поделиться22018-06-06 11:37:08
Есть сайт почты России ,,отслеживание почтовых отправлений". Вводишь туда индентификационный номер почтового отправления и получаешь информацию где находится посылка в данный момент времени. Не нужно ждать почтового уведомления в почтовом ящике,приходишь на почту и называешь этот номер,когда посылка только туда пришла.
Поделиться32018-06-06 11:44:51
Есть сайт почты России ,,отслеживание почтовых отправлений". Вводишь туда индентификационный номер почтового отправления и получаешь информацию где находится посылка в данный момент времени. Не нужно ждать почтового уведомления в почтовом ящике,приходишь на почту и называешь этот номер,когда посылка только туда пришла.
И не только он. Есть специальный сайт "ГдеПосылка". Пользуюсь и тем и другим, благодаря этому и узнала, что отправление в другом, далеком от меня, почтовом отделении. Иначе отправление тихо вернулось бы обратно. А так - я увидела, что оно в чужом ОС. Мой-то текст не об этом, а о том, что логистика у них отвратительная, и не продумана система связи с населением.
Поделиться42018-06-06 13:29:51
Какие приятные люди! А я USPS не люблю.
Поделиться52018-06-06 14:06:04
Приятные люди - это те, кто работает непосредственно в моем почтовом отделении. Они все делают четко и быстро. В описанной мною ситуации они точно не виноваты. Виноваты те, кто набрал на сортировку малограмотных людей, которые адрес с индексом прочитать не в состоянии. Ну и вся система логистики у них странно устроена.
Поделиться62018-06-06 14:09:38
Приятные люди - это те, кто работает непосредственно в моем почтовом отделении. Они все делают четко и быстро. В описанной мною ситуации они точно не виноваты. Виноваты те, кто набрал на сортировку малограмотных людей, которые адрес с индексом прочитать не в состоянии. Ну и вся система логистики у них странно устроена.
Ну как платят, так и работают (с)
Поделиться72018-06-06 14:21:05
Как платят?
Поделиться82018-06-06 14:33:32
Ну как платят, так и работают (с)
Сейчас у них не самые низкие зарплаты, кстати. Молодежь идет. В моем родном ОС - два молодых совсем мальчика появились недавно.
Поделиться92018-06-06 14:35:37
Кстати, пакетик мой дослали, и теперь Почта России мне шлет каждый час сообщения - где она. Все-таки иногда полезно воспользоваться связями и узнать прямой телефон ОС. А так бы - полетела бы моя посылочка обратно в Китай...
Поделиться102018-06-06 14:44:06
Сейчас у них не самые низкие зарплаты, кстати. Молодежь идет. В моем родном ОС - два молодых совсем мальчика появились недавно.
Может вашим Собянин доплачивает, а в наше ОС даже зайти стремно, полнейший застой, всё запущено, такое впечатление что попадаешь в начало 90-ых.
Поделиться112018-06-06 14:49:35
Может вашим Собянин доплачивает, а в наше ОС даже зайти стремно, полнейший застой, всё запущено, такое впечатление что попадаешь в начало 90-ых.
Ну хотя бы электронная очередь есть? Какой у тебя район?
Поделиться122018-06-06 15:03:48
Ну хотя бы электронная очередь есть? Какой у тебя район?
У меня Мытищинский район . Услугами почты мы пользуемся редко, раньше на ОС оплачивали услуги связи, проще говоря платили за домашний телефон, теперь всё через Онлайн-Сбербанк.
Поделиться132018-06-06 15:19:12
У меня Мытищинский район . Услугами почты мы пользуемся редко, раньше на ОС оплачивали услуги связи, проще говоря платили за домашний телефон, теперь всё через Онлайн-Сбербанк.
Так может, все уже изменилось и у вас. У нас почта изменилась 3 года назад. Правда, старая почта была гораздо уютнее - совсем домашняя.... Сейчас - как все.
Поделиться142018-06-06 15:26:07
У меня Мытищинский район . Услугами почты мы пользуемся редко, раньше на ОС оплачивали услуги связи, проще говоря платили за домашний телефон, теперь всё через Онлайн-Сбербанк.
Я со Сбербанк-онлайн вместе уже 8 лет.
Поделиться152018-06-06 15:28:50
Я со Сбербанк-онлайн вместе уже 8 лет.
А я всего лишь год.
Поделиться162018-06-06 15:32:44
А я всего лишь год.
Я с 2010 г. Уже и не помню, как заполнять бумажки эти....