Ренессанс украинского вырождения
02 Ноября 2018 Сергей Белов Сергей Белов
Шумеры воюющей нации вполне обоснованно возмущаются беспредельно низким интеллектуальным и моральным уровнем своей расово правильной элиты. Это заявляется её представителями и даёт им повод поскандалить друг с другом в эфирах многочисленных телевизионных программ. Конечно же, каждый отдельно взятый политик или общественный деятель себя выродком не считает, но так получается, что все вместе они образуют одно огромное дегенеративное болото. Это не оскорбительное предположение, а медицинский диагноз. Результат жизнедеятельности всех этих особей налицо, о чём свидетельствуют любые статистические данные по ситуации на Украине.
Еще более занимательно то, что вырождение шумерской элиты каким-то мистическим образом совпадает с процессом украинизации. Невероятно, но украинизация действует на жителей этого удивительного государства, как дихлофос на тараканов. Кто-то дохнет сразу, кто-то сходит с ума, кто-то бежит за пределы зоны украинизации. Исследовать причины создавшегося положения шумеры не желают, но, между тем, связь между украинизацией и деградацией действительно существует.
До «революции гидности» считалось не очень тактичным напоминать древним шумерам, откуда они появились на Украине и кто они есть. Теперь, после стольких наговоренных в адрес русского народа гадостей, можно поговорить начистоту. Чтобы не нести отсебятину, я воспользуюсь откровенным признанием небезызвестного СУГС-патриота народного депутата Украины Игоря Мосийчука, который недавно припомнил, что при переезде в начале 90-х годов в Киев его дразнили «селюком». Всё так и есть: шумеры являются выходцами из сельской глубинки и их действительно в городах всегда называли «селюками», «жлобами» и «рогулями». Стоит лишь сделать одну оговорку, дразнили шумеров не просто за то, что кто-то из них родился в селе или говорил на украинском языке, а потому что вёл себя, как жлоб.
Конфликт между столицей и провинцией существовал всегда и везде. Легендарный д’Артаньян тоже спустился с гор и, как считают некоторые исследователи, был этническим баском. Однако великолепный гасконец не был жлобом. Дуэлью один на один и всем последующим своим поведением он показал, чего стоит, и органично вписался в легендарную четверку, описанную Александром Дюма в своей бессмертной трилогии. В Киеве отношение к выходцам из села было подобным. В русскоязычном городе тоже оценивали людей не по тому, где они родились, а что они из себя представляют...
В украинской литературе образ классического жлоба во всей красе представлен в пьесе Михаила Старицкого «За двумя зайцами». Проня Прокоповна Серкова — стопроцентная жлобиха. Учиться это замечательное создание ничему не хотела, ценила всё заграничное и мечтала скоропостижно выйти замуж. Портрет списан с натуры, и добавить к нему нечего даже сегодня. Готов биться об заклад, что если переместить героиню пьесы Старицкого из XIX века в наше время, то она непременно бы прыгала на всех киевских майданах за европейские ценности, евроинтеграцию, безвиз, а потом заслужено заняла своё место в украинской власти…
Нормальных людей от жлобов всегда отличало чувство собственного достоинства. У одних оно есть, другие ради денег готовы надеть на собственную голову унитаз. Что было в голове у той гражданки Украины, фото которой прославило её на весь свет: «Я девочка! Я не хочу в ТС! Я хочу кружевные трусики и ЕС». Что было в головах у тех жлобов и жлобих, которые позировали с кастрюлями на голове перед камерами западных корреспондентов? Ничего там не было, и достоинством там и не пахло. Они, как цирковые собачки, отрабатывали прописанные дрессировщиком номера, получая за свои выходки крошки печенья.
Мечта пани Серковой удачно выскочить замуж, по сути, ничем не отличается от мечтаний миллионов граждан Украины вступить в Европейский союз. Учиться, работать в поте лица не надо, главное, найти себе приятного во всех смыслах господина и рвануть с ним по безвизу в Вену. Там, заказав чашечку кавы с круассаном, сделать селфи на фоне Венской оперы и разослать фото всем своим друзьям-подругам, чтобы они удавились от зависти. Думаете, я фантазирую? Вы помните, с каким удовольствием четыре года назад граждане Украины щеголяли победой европейского выбора перед россиянами? Они наслаждались своим превосходством над русскими! А ведь шумеры реверансы европейцев в их сторону оценивают точно так же, как оценивала Проня Серкова ухаживания Свирида Голохвастова. Им льстит, что какой-то проходимец вешает им лапшу на уши, попутно шаря по их карманам…
На Украине постоянно обвиняют советскую власть в том, что при ней произошла трагическая русификация и якобы состоялся отрыв от европейской цивилизации её жертв. Они не хотят и не могут признать факт того, что как раз при СССР миллионы безграмотных селян пытались приобщить к цивилизации и европейской культуре. Ну и что с того, что это делала Россия и часто на русском языке? В своё время сами русские европейскую цивилизацию познали через греков, а книги научились писать, читая на французском языке. Таков исторический процесс, и вопрос не в том, кто у кого учился, а кто чего достиг. Русские сумели создать свою цивилизацию, а у украинских незалежников это не получилось, что тоже является неоспоримым фактом.
На самом деле реальной украинизацией занималась советская власть, а то, что происходит сейчас, является путём вниз, на исходную точку. Вся цивилизаторская работа советских строителей украинского проекта оказалась «сизифовым трудом» — камень, который десятки лет пытались затащить в гору, стремительно скатывается обратно, в прошлое, как говорят на Украине, к своим корням.
Чтобы в этом убедиться, достаточно послушать то, о чём говорят эти «лучшие» представители украинского народа. Ничего разумного, кроме как «надо проводить европейские реформы» и «бороться с коррупцией», сказать они не в состоянии. Все они неучи, Проньки Серковы во власти, которых туда делегировали такие же Проньки из своей народной гущи. Но самое мерзкое заключается в том, как так называемые «украинские элитарии» относятся к простому народу. Опять позволю себе вспомнить бессмертное произведение Михаила Старицкого. Мне, не испытывающему ни грамма симпатий к семейству Серковых, во время просмотра экранизации пьесы было жутко стыдно за то, как относилась к своим родителям Проня Прокоповна. Сегодня мне стыдно за украинский народ, который породил этих чудовищ во власти и не может теперь нагнуть раком эту взбесившуюся тварь и всыпать ей ремня.
Третий десяток лет жителям Украины рассказывают удивительные истории о многовековой борьбе угнетённых шумеров за независимость своей жовто-блакитной Шумерии. Всё это чушь! На Украине шла и идёт борьба за власть и привилегированный доступ к ней жлобов. Закомплексованные, бездарные и бессовестные персонажи бьются за себя, за доступ к корыту ради удовлетворения своих тщеславных амбиций, чтобы, обогатившись за счёт разворовывания созданного предыдущими поколениями достояния, свалить с Украины в Европу и там запихивать в себя круассаны. Это Проньки, и ожидать от них другого поведения попросту глупо.
Меня всегда беспокоил вопрос, а почему пьеса Старицкого до сих пор не запрещена на Украине? Ведь даже роман Булгакова «Белая гвардия» не является столь антиукраинским произведением. Почему шумеры до сих пор не запретили Старицкого? Думаю, причина в том, что в поведении Прони Прокоповны чубатые шумеры не видят ничего порочного. Для них это норма, и моё зеркало им не поможет, в нём они не увидят свою мерзкую харю жлоба.
Сергей Белов,
специально для alternatio.org