Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Энергетика настоящего и будущего 4


Энергетика настоящего и будущего 4

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Начинается... :canthearyou:

542

#p116173,Chest написал(а):

Начинается...

что?

543

зеленая пропаганда)

544

Не-новижу ваши солнце и ветер -с ним связанные - на уровне уже генетическом!

545

#p116178,Chest написал(а):

Не-новижу ваши солнце и ветер -с ним связанные - на уровне уже генетическом!

Честик, милый, солнышко надо любить....

546

#p116178,Chest написал(а):

Не-новижу ваши солнце и ветер -с ним связанные - на уровне уже генетическом!

Ну солнце и ветер не только наши, но и ваши.
Ваша АЭС имеет жизненный цикл полсотни лет, а солнце, как раб на галерах, пашет уже миллиарды лет без всяких капремонтов, и заметь, не требует за это ни копейки...

547

#p116185,Иголочка написал(а):

Честик, милый, солнышко надо любить....

Спасибо за поддержку, солнышко)

548

#p116186,Лопух написал(а):

Ну солнце и ветер не только наши, но и ваши.
Ваша АЭС имеет жизненный цикл полсотни лет, а солнце, как раб на галерах, пашет уже миллиарды лет без всяких капремонтов, и заметь, не требует за это ни копейки...

То - то!
период полураспада урана-238 - 4 млрд. лет, 235 - 700 миллионов лет.

549

#p116219,Chest написал(а):

То - то!
период полураспада урана-238 - 4 млрд. лет, 235 - 700 миллионов лет.

все эти ураны и плутонии всего лишь топливо, а мы гутарим про генерирующие мощности и срок службы их.

550

#p116252,Лопух написал(а):

все эти ураны и плутонии всего лишь топливо, а мы гутарим про генерирующие мощности и срок службы их.

Вы только для начала вбейте в голову обывателю, а лучше сразу промышленности такую идеологему, что отныне подача электроэнергии должна быть не стабильной и устойчивой, но прерывистой и пилообразной в зависимости от желания погоды - и в путь!
Желаю успеха.

551

#p116271,Chest написал(а):

Вы только для начала вбейте в голову обывателю, а лучше сразу промышленности такую идеологему, что отныне подача электроэнергии должна быть не стабильной и устойчивой, но прерывистой и пилообразной в зависимости от желания погоды - и в путь!
Желаю успеха.

Где эта прирывность и нестабильность, в космосе? Ты не забыл, что мы гутарим в данный момент про АЭС и космос?

552

Вышла украинская книга Г.Н.Распопина "Квалификация ядерного топлива. 20 лет пути".
http://energoatom.kiev.ua/files/file/ra … 1_10_2018_(1).pdf
Это про то как они замещают наше топливо американо-шведским на своих реакторах.
В принципе, книга пустая, но задумывалась как техническая для широкого круга читателей.
А превратилась в отвратительную политическую поделку под тщательной редакцией О.П.Кошарной - убитой националистки.
Кстати, с Распопиным мы учились по одной специальности в МИФИ, он старше на несколько лет.

Что это, как не откровенное подыгрывание российской стороне под одобрительные выкрики пророссийских украинских «экспертов» и, наверняка, аплодисменты со стороны компании ТВЭЛ. Информационные атаки будут продолжаться — будут выдумываться новые и все более абсурдные «страшилки».
За четыре года войны с РФ мы в этом убедились. И надо быть готовым ко всему, к чему и призываю читателей.

Несмотря на все препятствия, сегодня на шести энергоблоках украинских АЭС загружено в активные зоны 498 ТВС-W, на энергоблоке №3 ЮУАЭС — вся активная зона. Эта победа стоила больших усилий как украинских, так и американских специалистов. Упорство, в том числе интеллектуальное, приносит плоды. Просто надо верить в дело, которым занимаешься…

Ольга Кошарная,
медиа-директор ассоциации
«Украинский ядерній форум»

553

Говорят, что завтра в ГД будет решаться вопрос, кто станет полноправным хозяином Арктики и Сев-Мор Пути.
Наверняка, главным оператором СМП будет назначен Росатом.
Дизель-ледоколы тогда будут гонять льдины в Баренцевом и Белом море - спасть подвыпивших рыбаков.

Росатом может приступить к управлению Севморпутем в первом квартале 2019 года

Росатом может приступить к управлению Северным морским путем (СМП, Севморпуть) в первом квартале 2019 года, пишет отраслевое издание «Страна Росатом».

«В Росатоме рассчитывают, что закон об операторе СМП и сопутствующие подзаконные акты будут приняты и оформлены в конце этого года. Речь идет в том числе о передаче дирекции имущества СМП. В таком случае работа по управлению Северным морским путем сможет начаться уже в первом квартале 2019 года», — говорится в материале.

Ранее сообщалось, что заместителем генерального директора — директором дирекции Северного морского пути Росатома 24 июля назначен Вячеслав Рукша, занимавший должность генерального директора ФГУП «Атомфлот».

Рукша сообщил «Стране Росатом», что главной задачей до конца года является прохождение необходимых процедур, чтобы законопроект о наделении Росатома статусом оператора инфраструктуры СМП успешно прошел второе и третье чтения в Госдуме.

«Главная цель дирекции — доведение объема грузопотока по Северному морскому пути до 80 млн тонн к 2030 году. Это указ президента, и мы будем его выполнять в сотрудничестве с Министерством транспорта», — приводит слова Рукши отраслевое издание.

http://pro-arctic.ru/06/08/2018/news/33239

554

Вот это номер!
Тепло в ЕС стоит дешевле на 40%, чем на Украине...

Тепловую генерацию в Украине назвали самой неэффективной и дорогой в мире
ПОНЕДЕЛЬНИК, 3 ДЕКАБРЯ 2018, 16:50
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2018/12/3/643218/

Согласно отчету "Powering down coal" финансового аналитического центра Carbon Tracker, тепловая генерация в Украине является наиболее неэффективной и дорогой в мире.

Об этом сообщил эксперт в сфере энергетики Андрей Герус на своей странице в Facebook.

Согласно отчету, средний тариф для украинских ТЭС за мегаватт-час составляет 70 долларов, тогда как у ближайших конкурентов Украины в рейтинге самой дорогой тепловой генерации (Европейского Союза, Южной Кореи и Японии) тариф составляет от 50 до 60 долларов за МВт-ч.

Наименьший тариф для ТЭС – в Индонезии - 40 долларов за МВт-ч.

"После украинской приватизации, где якобы привлекали частные инвестиции, после нескольких лет управления угольными электростанциями эффективными менеджерами частных компаний, после многомиллиардных инвестиционных надбавок на реконструкцию и модернизацию станций, которые включались в тарифы, мы имеем наиболее неэффективные в мире угольные электростанции с самыми высокими в мире тарифами. И, при этом, самого богатого олигарха, который этими станциями владеет", - написал Герус.

"Цена электроэнергии с угольных электростанций у нас на 40% дороже, чем в Европе и на 75% дороже, чем в России", - добавил он.

555

#p116551,Chest написал(а):

Говорят, что завтра в ГД будет решаться вопрос, кто станет полноправным хозяином Арктики и Сев-Мор Пути.
Наверняка, главным оператором СМП будет назначен Росатом.
Дизель-ледоколы тогда будут гонять льдины в Баренцевом и Белом море - спасть подвыпивших рыбаков.

Росатом может приступить к управлению Севморпутем в первом квартале 2019 года

http://pro-arctic.ru/06/08/2018/news/33239

И чему радоваться?
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник (с)
Не уж то у Росатома нет  проблем в энергетике, поэтому взялись за транспортные перевозки?
Госмонополии типа Росатома или Газпрома уже давно оторвались от реальностей жизни на Руси. В России энергетический голод, можно сказать энергетический геноцид населения, зато госмонополии, вместо того что бы решать энергетические проблемы внутри страны, занимаются банальным грабежом под видом развития зарубежных энергетических рынков, строя забугром энергетические объекты и сплавляя энергоресурсы.

О невозможности подключения жителей и предприятий Ленобласти к газоснабжению незаметно сообщила компания "Газпром трансгаз Санкт-Петербург". Причиной стала экономия в Газпроме и расчёты без учёта потребностей региона. Зато по ТВ всё в потоках.

Поправки в федеральный закон "О газификации в Российской Федерации", внесённые  Владимиром Путиным, вступят в силу 19 января. Их смысл в том, что муниципалитеты на местах должны были быть вовлечены в систему подготовки населения к использованию газа в соответствии с межрегиональными и региональными программами газификации. Речь идёт о так называемой "последней миле", когда газ от магистральных газопроводов попадает в отводы к населённым пунктам, а затем расходится по поселковым сетям.

Взаимодействие структур Газпрома и субъекта федерации по строительству инфраструктуры теряет смысл, если для новых потребителей, будь то граждане или юрлица, не хватает газа. По словам подчинённых главы Газпрома Алексея Миллера, на территории Российской Федерации такой ситуации не было многие годы.

На сайте дочернего предприятия газовой монополии - ООО "Газпром трансгаз Санкт-Петербург" -  недавно появилась информация о загрузке газораспределительных станций (ГРС) этой компании. В нём перечень ГРС в Калининградской, Брянской, Ленинградской, Новгородской, Псковской областях и Республике Карелия. Имя файла: "Информация о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым услугам по транспортировке газа по магистральным газопроводам для целей определения возможности технологического присоединения к газораспределительным сетям". В документе перечислены: показатели проектной производительности ГРС, их нынешняя загрузка, объём газа, на который потребители претендуют, и наличие свободной пропускной способности для этого. Часть ГРС помечены сноской "2". В её расшифровке - плохие новости для потенциальных потребителей газа от десяти ГРС в Ленобласти и четырёх в Петербурге. 

- В связи с достигнутой проектной производительностью компрессорной станции "Северная" выдача положительных заключений о технической возможности транспортировки газа по магистральному газопроводу "Ленинград-Выборг-Госграница 1,2" на участке между КС "Северная" и газоизмерительной станцией "Иматра" приостановлена, - сообщает "Газпром Трансгаз".   (с) http://47news.ru/articles/148909/

556

#p116620,Лопух написал(а):

В России энергетический голод, можно сказать энергетический геноцид населения

:O Это где подобный бред вычитал?!?

557

#p116622,BOBAH_59 написал(а):

Это где подобный бред вычитал?!?

А для тебя энергетика это липиздричество в розетке или еще и тепло в доме?

558

#p116620,Лопух написал(а):

И чему радоваться?
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник (с)
Не уж то у Росатома нет  проблем в энергетике, поэтому взялись за транспортные перевозки?
Госмонополии типа Росатома или Газпрома уже давно оторвались от реальностей жизни на Руси. В России энергетический голод, можно сказать энергетический геноцид населения, зато госмонополии, вместо того что бы решать энергетические проблемы внутри страны, занимаются банальным грабежом под видом развития зарубежных энергетических рынков, строя забугром энергетические объекты и сплавляя энергоресурсы.

ФГУП Атомфлот - дивизион ГК Росатом.
Поэтому эксплуатация ледокольного флота на СМП его обязанность.

Энергетический голод - фантазии.
Уже терли тут, что сколько прикажет экономика и промышленность, столько энергии и выдаст энергетика страны.
Более того, сейчас переизбыток мощностей. Стоят, ждут своего часа.
К сожалению, темпы роста экономики в 1-1.5% в год дают слабые надежды и на рост вырабатываемой энергии.
Поэтому зарубежные контракты - это пока единственный способ загрузить отечественные производства, специалистов и не потерять компетенции в отрасли.

559

#p116677,Chest написал(а):

ФГУП Атомфлот - дивизион ГК Росатом.
Поэтому эксплуатация ледокольного флота на СМП его обязанность.

На бухгалтерской и юридических мовах это называется "непрофильные активы".
С таким же успехом ОСК (Объединенная судостроительная корпорация) может приступить к управлению Северным морским путем (СМП, Севморпуть) в первом квартале 2019 года... ОСК всё же строит суда, в том числе и ледоколы различного класса,  а Росатом всего лишь оснащает эти суда энергетическими установками.

Энергетический голод - фантазии.
Уже терли тут, что сколько прикажет экономика и промышленность, столько энергии и выдаст энергетика страны.
Более того, сейчас переизбыток мощностей. Стоят, ждут своего часа.
К сожалению, темпы роста экономики в 1-1.5% в год дают слабые надежды и на рост вырабатываемой энергии.
Поэтому зарубежные контракты - это пока единственный способ загрузить отечественные производства, специалистов и не потерять компетенции в отрасли

Переизбыток мощностей это из области "средней температуры по больнице". Где то на просторах РФ профицит энергии, а где-то дефицит. Дефицит в основном в малонаселенных районах России, но даже в центральной России, монополист ОАО «РЖД» использует "Сапсаны" на тепловозной тяге на линии Питер-Псков. И это в тех местах где явный профицит электроэнергии. Зато ОАО «РЖД» как и Атомпром лихо осваивают просторы зарубежья, строя там инфраструктуры, что бы не потерять компетенции в отрасли.
А что сделал, например, Атомпром для малой энергетики, в том числе и традиционной на углеводородной или гравитационной тяге? Атомпром это ведь не только атомный реактор, это ведь и инновационные технологии для других отраслей энергетики и экономики страны.

560

Лопух написал(а):
#p116677,Chest написал(а):

ФГУП Атомфлот - дивизион ГК Росатом.
Поэтому эксплуатация ледокольного флота на СМП его обязанность.

На бухгалтерской и юридических мовах это называется "непрофильные активы".
С таким же успехом ОСК (Объединенная судостроительная корпорация) может приступить к управлению Северным морским путем (СМП, Севморпуть) в первом квартале 2019 года... ОСК всё же строит суда, в том числе и ледоколы различного класса,  а Росатом всего лишь оснащает эти суда энергетическими установками.

Энергетический голод - фантазии.
Уже терли тут, что сколько прикажет экономика и промышленность, столько энергии и выдаст энергетика страны.
Более того, сейчас переизбыток мощностей. Стоят, ждут своего часа.
К сожалению, темпы роста экономики в 1-1.5% в год дают слабые надежды и на рост вырабатываемой энергии.
Поэтому зарубежные контракты - это пока единственный способ загрузить отечественные производства, специалистов и не потерять компетенции в отрасли

Переизбыток мощностей это из области "средней температуры по больнице". Где то на просторах РФ профицит энергии, а где-то дефицит. Дефицит в основном в малонаселенных районах России, но даже в центральной России, монополист ОАО «РЖД» использует "Сапсаны" на тепловозной тяге на линии Питер-Псков. И это в тех местах где явный профицит электроэнергии. Зато ОАО «РЖД» как и Атомпром лихо осваивают просторы зарубежья, строя там инфраструктуры, что бы не потерять компетенции в отрасли.
А что сделал, например, Атомпром для малой энергетики, в том числе и традиционной на углеводородной или гравитационной тяге? Атомпром это ведь не только атомный реактор, это ведь и инновационные технологии для других отраслей энергетики и экономики страны.

всё-таки, наверное не "Сапсан", а "Ласточка"... И потом, в таком случае хотя бы пассажиры следуют без пересадок от Питера до Пскова, а это тоже ведь неплохо... Что же касается электрификации участка - Луга Псков, причем, следует заметить - однопутной линии, то не факт, что электрификация данного участка экономически целесообразна... Может лучшим вариантом было бы использовать современные дизель поезда? чёрт его знает...

Отредактировано maikl1292 (2018-12-05 15:32:51)

561

#p116727,maikl1292 написал(а):

всё-таки, наверное не "Сапсан", а "Ласточка"... И потом, в таком случае хотя бы пассажиры следуют без пересадок от Питера до Пскова, а это тоже ведь неплохо... Что же касается электрификации участка - Луга Псков, причем, следует заметить - однопутной линии, то не факт, что электрификация данного участка экономически целесообразна... Может лучшим вариантом было бы использовать современные дизель поезда? чёрт его знает...

Отредактировано maikl1292 (Сегодня 15:32:51)

В Подмосковье полно однопутных ж/д линий, на вскидку, только по ярославской ЖД это ж/д до Фрязино, ж/д до Красноармейска, кстати электрофицирована относительно недавно в конце 80-ых, а фрязинское направление электрофицировано вроде еще в 30-ых годах прошлого столетия.
А по поводу"Сапсан" или "Ласточка" там, может ты и прав, но в итоге видно жлобство ОАО "РЖД", которое вечно ноет, что ему не хватает денег на развитие, поэтому живут на госдотации, хотя с успехом осваивают зарубежные проекты по строительству дорог.

562

Лопух написал(а):
#p116727,maikl1292 написал(а):

всё-таки, наверное не "Сапсан", а "Ласточка"... И потом, в таком случае хотя бы пассажиры следуют без пересадок от Питера до Пскова, а это тоже ведь неплохо... Что же касается электрификации участка - Луга Псков, причем, следует заметить - однопутной линии, то не факт, что электрификация данного участка экономически целесообразна... Может лучшим вариантом было бы использовать современные дизель поезда? чёрт его знает...

Отредактировано maikl1292 (Сегодня 15:32:51)

В Подмосковье полно однопутных ж/д линий, на вскидку, только по ярославской ЖД это ж/д до Фрязино, ж/д до Красноармейска, кстати электрофицирована относительно недавно в конце 80-ых, а фрязинское направление электрофицировано вроде еще в 30-ых годах прошлого столетия.
А по поводу"Сапсан" или "Ласточка" там, может ты и прав, но в итоге видно жлобство ОАО "РЖД", которое вечно ноет, что ему не хватает денег на развитие, поэтому живут на госдотации, хотя с успехом осваивают зарубежные проекты по строительству дорог.

и тем не менее, что бы говорить нечто определённое, надо знать - есть смысл или нет для электрификации того или иного участка. Оно понятно, что если электрифицировать всё полностью, то это будет просто великолепно, для пассажиров, во-всяком случае. Но, однако, не факт, что это чисто экономически целесообразно... ведь мало того, что надо затратиться на установку опор контактной сети и всей инфраструктуры, но её и постоянно надо обслуживать и содержать, а в этом случае можно быть постоянно в убытке при малозагруженной линии...

563

#p116733,maikl1292 написал(а):

и тем не менее, что бы говорить нечто определённое, надо знать - есть смысл или нет для электрификации того или иного участка. Оно понятно, что если электрифицировать всё полностью, то это будет просто великолепно, для пассажиров, во-всяком случае. Но, однако, не факт, что это чисто экономически целесообразно... ведь мало того, что надо затратиться на установку опор контактной сети и всей инфраструктуры, но её и постоянно надо обслуживать и содержать, а в этом случае можно быть постоянно в убытке при малозагруженной линии...

И тем не менее....

Дорогу от Луги до Пскова планирует электрифицировать РЖД
12:23, 08 июня 2018, ПАИ
ОАО «РЖД» планирует после 2024 года электрифицировать дорогу от Луги до Пскова, сообщил Псковскому агентству информации вице-губернатор Псковской области Александр Кузнецов.

«Эта тема актуальна уже очень давно», - сказал он и отметил, что Псковская область - один из немногих субъектов РФ, который не имеет ни одного метра электрифицированной железной дороги. «То, что это есть в планах РЖД, пока, к сожалению, не значит, что прямо в 2024 году эта электрификация состоится», - оговорился Александр Кузнецов, но выразил надежду, что компания выполнит свои планы в указанном периоде.

Он отметил, что для Псковской области это важно и власти региона будут поддерживать данную инициативу компании ОАО «РЖД», помогать в технических моментах, которые нужно решать на региональном уровне .

«Мы с нетерпением ждем электрификации железной дороги»,  - заключил Александр Кузнецов.

Отметим, инициатором проекта выступает администрация Псковской области. При поддержке Минтранса ОАО «РЖД» включило его в стратегию развития компании по Северо-Западному федеральному округу. Электрификация железной дороги в Псковской области будет осуществляться за счет средств РЖД.

И заметим...

В 2015 году в Псковской области было полностью прекращено пригородное железнодорожное сообщение, так как регион отказался оплачивать задолженность перед дочерним предприятием РЖД. Компания требовала компенсировать выпадающие расходы на железнодорожные перевозки на сумму более 300 млн рублей ежегодно, при этом структура затрат не раскрывалась. Тогда в ситуацию с пригородным железнодорожным транспортом вмешался президент России Владимир Путин, потребовав от Минтранса немедленно восстановить все отмененные маршруты. Долг Псковской области перед компанией-перевозчиком в 2014 году составлял более 170 млн рублей, а в 2017 году задолженность региона составляла порядка 23 млн рублей

ОАО "РЖД" никогда не раскрывают структуры своих затрат. Попробуй хоть одно физическое или юридическое лицо не раскрыть структур своих затрат перед налоговой или аудитом... а тут даже кудрин помалкивает.

564

Лопух написал(а):
#p116733,maikl1292 написал(а):

и тем не менее, что бы говорить нечто определённое, надо знать - есть смысл или нет для электрификации того или иного участка. Оно понятно, что если электрифицировать всё полностью, то это будет просто великолепно, для пассажиров, во-всяком случае. Но, однако, не факт, что это чисто экономически целесообразно... ведь мало того, что надо затратиться на установку опор контактной сети и всей инфраструктуры, но её и постоянно надо обслуживать и содержать, а в этом случае можно быть постоянно в убытке при малозагруженной линии...

И тем не менее....

Дорогу от Луги до Пскова планирует электрифицировать РЖД
12:23, 08 июня 2018, ПАИ
ОАО «РЖД» планирует после 2024 года электрифицировать дорогу от Луги до Пскова, сообщил Псковскому агентству информации вице-губернатор Псковской области Александр Кузнецов.

«Эта тема актуальна уже очень давно», - сказал он и отметил, что Псковская область - один из немногих субъектов РФ, который не имеет ни одного метра электрифицированной железной дороги. «То, что это есть в планах РЖД, пока, к сожалению, не значит, что прямо в 2024 году эта электрификация состоится», - оговорился Александр Кузнецов, но выразил надежду, что компания выполнит свои планы в указанном периоде.

Он отметил, что для Псковской области это важно и власти региона будут поддерживать данную инициативу компании ОАО «РЖД», помогать в технических моментах, которые нужно решать на региональном уровне .

«Мы с нетерпением ждем электрификации железной дороги»,  - заключил Александр Кузнецов.

Отметим, инициатором проекта выступает администрация Псковской области. При поддержке Минтранса ОАО «РЖД» включило его в стратегию развития компании по Северо-Западному федеральному округу. Электрификация железной дороги в Псковской области будет осуществляться за счет средств РЖД.

И заметим...

В 2015 году в Псковской области было полностью прекращено пригородное железнодорожное сообщение, так как регион отказался оплачивать задолженность перед дочерним предприятием РЖД. Компания требовала компенсировать выпадающие расходы на железнодорожные перевозки на сумму более 300 млн рублей ежегодно, при этом структура затрат не раскрывалась. Тогда в ситуацию с пригородным железнодорожным транспортом вмешался президент России Владимир Путин, потребовав от Минтранса немедленно восстановить все отмененные маршруты. Долг Псковской области перед компанией-перевозчиком в 2014 году составлял более 170 млн рублей, а в 2017 году задолженность региона составляла порядка 23 млн рублей

ОАО "РЖД" никогда не раскрывают структуры своих затрат. Попробуй хоть одно физическое или юридическое лицо не раскрыть структур своих затрат перед налоговой или аудитом... а тут даже кудрин помалкивает.

по вопросу элекрифицирования линии Луга - Псков, ничего удивительного нет - решили сделать, значит сделают, хотя и не факт, что проект экономически целесообразен. Ведь недаром же образовалась такая задолженность перед РЖД...
Что же касается того, что - "...ОАО "РЖД" никогда не раскрывают структуры своих затрат", мне что-то в это не очень верится... То-есть, это значит, что Путину, скажем, могут спокойно врать про свои "структуры затрат" не опасаясь последствий?.. Чё-та - сомнительно... вот я хотя бы такую инфу вижу... не исключаю, что она весьма неполная и неточная, но, всё же, всё же, всё же...

565

#p116714,Лопух написал(а):

На бухгалтерской и юридических мовах это называется "непрофильные активы".
С таким же успехом ОСК (Объединенная судостроительная корпорация) может приступить к управлению Северным морским путем (СМП, Севморпуть) в первом квартале 2019 года... ОСК всё же строит суда, в том числе и ледоколы различного класса,  а Росатом всего лишь оснащает эти суда энергетическими установками.

Арктика и СМП - сейчас это один из ключевых проектов страны и руководства (в частности), реализация которого свидетельствовала бы о рывке технологий и импульсе экономики и успокоила бы намечающееся внутри-политическое брожение в связи со стагнацией экономики в течение ближайшего десятилетия.

Я бы мог начать тут топить за Росатом из чисто корпоративных соображений.
Но не буду, просто напомню, что за всю историю РФ - Минсредмаш-Агенство по Ат.Энергии-Росатом - это самая успешная компания страны полного цикла (к тому же не зависящая от импорта технологий и оборудования) и явных провалов в проектах мирового уровня у неё не было. И доверять Арктику и СМП больше некому, даже если для Росатома это не узко профильное направление.

566

Как я понял, МинТранс и его лобби в ГД и правительстве с треском проиграли эту гонку за Арктику, не внеся своих поправок в федеральный закон.
Правительству поставлена задача до конца года этот закон принять и начать конкретную работу по освоению СМП.
А это значит, что гражданские атомные ледоколы проекта "Лидер" с военными элементами будут завершены в ближайшей перспективе и будут работать в Арктике по сопровождению грузов.

567

#p116620,Лопух написал(а):

И чему радоваться?
Госмонополии типа Росатома или Газпрома уже давно оторвались от реальностей жизни на Руси. В России энергетический голод, можно сказать энергетический геноцид населения, зато госмонополии, вместо того что бы решать энергетические проблемы внутри страны, занимаются банальным грабежом под видом развития зарубежных энергетических рынков, строя забугром энергетические объекты и сплавляя энергоресурсы.

Еще что по этому тезису хочу сморозить....
Пойми, госкорпорации, в частности, Росатом не определяет, исходя из своих хотелок, где, что и когда строить.
Он дает предложения правительству и Кремлю по стратегии и тактике развития энергетики в стране и по зарубежным контрактам. Показывает на что корпорация способна. Это касается и большой, и малой энергетики.

И только Кремль указывает (я догадываюсь из каких соображений) какие и где конкретно эти проекты реализовывать и реализовывать ли вообще.

568

#p116749,maikl1292 написал(а):

по вопросу элекрифицирования линии Луга - Псков, ничего удивительного нет - решили сделать, значит сделают, хотя и не факт, что проект экономически целесообразен. Ведь недаром же образовалась такая задолженность перед РЖД...
Что же касается того, что - "...ОАО "РЖД" никогда не раскрывают структуры своих затрат", мне что-то в это не очень верится... То-есть, это значит, что Путину, скажем, могут спокойно врать про свои "структуры затрат" не опасаясь последствий?.. Чё-та - сомнительно... вот я хотя бы такую инфу вижу... не исключаю, что она весьма неполная и неточная, но, всё же, всё же, всё же...

Путин иногда и сам обманываться рад, иначе почему "эффективный менеджер" Якунин...

7 августа 2013 года доложил президенту РФ Путину о негативных тенденциях в железнодорожных перевозках, нарастающих с ноября 2012 года[32].

В 2013 году на железной дороге возникли системные финансовые проблемы. ОАО «РЖД» в целях экономии средств (по официальным данным на декабрь 2013 года) перевело часть работников на неполную рабочую неделю:

Это более выгодная формула, чем отпуска без содержания… По последним данным, в таком режиме у нас работает уже 27 % от численного состава. Это прежде всего касается людей, которые не заняты на перевозке и обеспечении безопасности
— Владимир Якунин[33]

Владимир Путин и Владимир Якунин. 2013 год
В независимых источниках сообщалось, что по указанию руководства менеджеры, управленцы среднего звена и другие сотрудники РЖД ежемесячно берут неоплачиваемый трёхдневный отпуск[34][35][36][37]. Заявление об отпуске без содержания пишет и сам Якунин, продолжая, как и его коллеги, выходить на работу[10].

И в те же года

22 июля 2013 года постановлением Правительства РФ ОАО «РЖД» включено в список госкомпаний, руководители которых обязаны декларировать свои доходы и расходы[91]. В июне 2014 года стало известно, что Якунин отказался публично обнародовать свои доходы, ограничившись предоставлением этих сведений в налоговую инспекцию и правительство РФ. По оценке Forbes, совокупные доходы Якунина за 2013 год составили 15 млн долларов[92][93].

В 2006 году, по данным газеты Ведомости, Якунин заработал 21 млн рублей (около 817 тыс. долларов) в качестве председателя совета директоров «Транскредитбанка» (ТКБ), что сопоставимо с его доходом на основном посту[94]. При этом размер вознаграждений, льгот и компенсаций расходов правления РЖД, в которое входило 25 человек, составил 373,6 млн рублей, или в среднем 14,9 млн рублей (около 575 тыс. долларов) на члена правления[94].

В первом квартале 2012 года выплаты правлению РЖД, в котором состояло 24 человека, составили 450,1 млн рублей, в первом квартале 2013 года — 129,2 млн руб[95].

7 августа 2014 года Якунин в своём блоге заявил о том, что не обязан публиковать информацию о своих доходах, при этом отметив, что как руководитель госкомпании он подаёт «данные о своих доходах в налоговую инспекцию и в правительство». Как сказал Якунин, опубликование его доходов несёт определённую угрозу членам его семьи[96][97].

21 января 2015 года, после длительного периода возражений и недовольства «вмешательством в его личную жизнь», Якунин всё же согласился подчиниться распоряжению правительства и публично раскрыть свои доходы[98]. 8 мая 2015 года Якунин объявил, что зарабатывает 4 млн рублей в месяц[99]. В ноябре 2015 года из официальных источников стало известно, что за 2014 год Якунин заработал 2,4 млн долларов[100].
.

Источник... Википендия

569

#p116793,Chest написал(а):

Еще что по этому тезису хочу сморозить....
Пойми, госкорпорации, в частности, Росатом не определяет, исходя из своих хотелок, где, что и когда строить.
Он дает предложения правительству и Кремлю по стратегии и тактике развития энергетики в стране и по зарубежным контрактам. Показывает на что корпорация способна. Это касается и большой, и малой энергетики.

И только Кремль указывает (я догадываюсь из каких соображений) какие и где конкретно эти проекты реализовывать и реализовывать ли вообще.

Ты уж сам запутался в показаниях, то -Пойми, госкорпорации, в частности, Росатом не определяет, исходя из своих хотелок, где, что и когда строить.
то- Он дает предложения правительству и Кремлю по стратегии и тактике развития энергетики в стране и по зарубежным контрактам.

Для России "альтернативная энергетика" на транспорте это не электромобили, а газ, углеводородный или просто водород. Даже в быту использование водорода эффективнее любого другого углеводородного газа, ибо теплотворная способность водорода примерно в два разы выше чему у любого углеводородного газа, не говоря уже о нефти или угле. Ну и где водородная энергетика? Не уж то нет технологий получения водорода на АЭС в промышленных масштабах. Что мешает Атомрому сделать предложение Кремлю по развитию водородной энергетики в России, а ведь под эту программу можно понастроить туеву хучу АЭС на просторах наше необъятной владычице  морей озер и рек..

570

Лопух написал(а):
#p116749,maikl1292 написал(а):

по вопросу элекрифицирования линии Луга - Псков, ничего удивительного нет - решили сделать, значит сделают, хотя и не факт, что проект экономически целесообразен. Ведь недаром же образовалась такая задолженность перед РЖД...
Что же касается того, что - "...ОАО "РЖД" никогда не раскрывают структуры своих затрат", мне что-то в это не очень верится... То-есть, это значит, что Путину, скажем, могут спокойно врать про свои "структуры затрат" не опасаясь последствий?.. Чё-та - сомнительно... вот я хотя бы такую инфу вижу... не исключаю, что она весьма неполная и неточная, но, всё же, всё же, всё же...

Путин иногда и сам обманываться рад, иначе почему "эффективный менеджер" Якунин...

7 августа 2013 года доложил президенту РФ Путину о негативных тенденциях в железнодорожных перевозках, нарастающих с ноября 2012 года[32].

В 2013 году на железной дороге возникли системные финансовые проблемы. ОАО «РЖД» в целях экономии средств (по официальным данным на декабрь 2013 года) перевело часть работников на неполную рабочую неделю:

Это более выгодная формула, чем отпуска без содержания… По последним данным, в таком режиме у нас работает уже 27 % от численного состава. Это прежде всего касается людей, которые не заняты на перевозке и обеспечении безопасности
— Владимир Якунин[33]

Владимир Путин и Владимир Якунин. 2013 год
В независимых источниках сообщалось, что по указанию руководства менеджеры, управленцы среднего звена и другие сотрудники РЖД ежемесячно берут неоплачиваемый трёхдневный отпуск[34][35][36][37]. Заявление об отпуске без содержания пишет и сам Якунин, продолжая, как и его коллеги, выходить на работу[10].

И в те же года

22 июля 2013 года постановлением Правительства РФ ОАО «РЖД» включено в список госкомпаний, руководители которых обязаны декларировать свои доходы и расходы[91]. В июне 2014 года стало известно, что Якунин отказался публично обнародовать свои доходы, ограничившись предоставлением этих сведений в налоговую инспекцию и правительство РФ. По оценке Forbes, совокупные доходы Якунина за 2013 год составили 15 млн долларов[92][93].

В 2006 году, по данным газеты Ведомости, Якунин заработал 21 млн рублей (около 817 тыс. долларов) в качестве председателя совета директоров «Транскредитбанка» (ТКБ), что сопоставимо с его доходом на основном посту[94]. При этом размер вознаграждений, льгот и компенсаций расходов правления РЖД, в которое входило 25 человек, составил 373,6 млн рублей, или в среднем 14,9 млн рублей (около 575 тыс. долларов) на члена правления[94].

В первом квартале 2012 года выплаты правлению РЖД, в котором состояло 24 человека, составили 450,1 млн рублей, в первом квартале 2013 года — 129,2 млн руб[95].

7 августа 2014 года Якунин в своём блоге заявил о том, что не обязан публиковать информацию о своих доходах, при этом отметив, что как руководитель госкомпании он подаёт «данные о своих доходах в налоговую инспекцию и в правительство». Как сказал Якунин, опубликование его доходов несёт определённую угрозу членам его семьи[96][97].

21 января 2015 года, после длительного периода возражений и недовольства «вмешательством в его личную жизнь», Якунин всё же согласился подчиниться распоряжению правительства и публично раскрыть свои доходы[98]. 8 мая 2015 года Якунин объявил, что зарабатывает 4 млн рублей в месяц[99]. В ноябре 2015 года из официальных источников стало известно, что за 2014 год Якунин заработал 2,4 млн долларов[100].
.

Источник... Википендия

всё вышеописанное лишний раз показывает, что только лишь от Путина зависит - будут ли ему лить лапшу на уши либо показывать реальную информацию. Так что ничего нового в этом нет, собственно... Я ещё раз хочу подчеркнуть - НИКТО не сможет врать Президенту, если он этого не позволит... Как говоритсяч - себе дороже...


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Энергетика настоящего и будущего 4