Вот... ничем их не возьмёшь! Вечные они... И - всё такие же (((
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22018-10-24 00:25:23
Людиново Кадужской обл. оказывается техно- наукоградом был.
В 1866—1867 годах на Людиновском заводе запущены первые в России две мартеновские печи.
Сейчас дыра-дырой.
Поделиться32018-10-24 00:27:03
Я так понимаю это тема про рекламу?
Поделиться42018-10-24 00:28:36
Людиново Кадужской обл. оказывается техно- наукоградом был.
В 1866—1867 годах на Людиновском заводе запущены первые в России две мартеновские печи.
Сейчас дыра-дырой.
в Людиново, если не ошибаюсь есть или был тепловозостроительный завод. Он выпускал тепловозы с гидропередачей...
Поделиться52018-10-24 00:29:28
Я так понимаю это тема про рекламу?
я её терпеть не могу!.. Это, разумеется не про эти открытки - весьма интересные...
Поделиться62018-10-24 00:44:12
Я так понимаю это тема про рекламу?
Это - тогда ещё телявизяра не было!
Поделиться72018-10-24 00:51:16
BOBAH_59 написал(а):Я так понимаю это тема про рекламу?
Это - тогда ещё телявизяра не было!
судя по всему, то тамошнюю рекламу можно было как книжки с захватывающим сюжетом читать... Недаром вот и Вадим Вадимыч к этому руку приложил...
Отредактировано maikl1292 (2018-10-24 00:51:35)
Поделиться82018-10-24 01:00:42
в Людиново, если не ошибаюсь есть или был тепловозостроительный завод. Он выпускал тепловозы с гидропередачей...
Да, было такое дело.
Там было-то всего 30-40 тыс. чел. в 80-х
Поделиться92018-10-24 01:09:10
судя по всему, то тамошнюю рекламу можно было как книжки с захватывающим сюжетом читать... Недаром вот и Вадим Вадимыч к этому руку приложил...
Это только по подборке так кажется. А на самом деле.... ничуть не менее надоедливая реклама тогда была и тоже частенько глупая до предела.
Однажды мне в руки попалась подшивка журнала "Сатирикон" за 1913 год (типа известного "Крокодила", который, судя по всему с "Сатирикона" и содран был. Тоже - сплошные карикатуры и енмного юморесок и коротеньких рассказиков. Но, вот была в этих карикатурах одна особенность, которой в "Крокодиле" не было. Там, чуть ли не на каждой странице, была карикатура, совсем не смешная, даже и глупая порой.. Но все их объединяла одна общая черта - на всех упоминался либо коньяк, либо рябиновая Шустова. Т.е. то, что теперь носит название "скрытая реклама". Этим приёмчиком уже больше 100 лет назад уже пользовались.
Поделиться102018-10-24 01:21:29
#p109531,maikl1292 написал(а):судя по всему, то тамошнюю рекламу можно было как книжки с захватывающим сюжетом читать... Недаром вот и Вадим Вадимыч к этому руку приложил...
Это только по подборке так кажется. А на самом деле.... ничуть не менее надоедливая реклама тогда была и тоже частенько глупая до предела.
Однажды мне в руки попалась подшивка журнала "Сатирикон" за 1913 год (типа известного "Крокодила", который, судя по всему с "Сатирикона" и содран был. Тоже - сплошные карикатуры и енмного юморесок и коротеньких рассказиков. Но, вот была в этих карикатурах одна особенность, которой в "Крокодиле" не было. Там, чуть ли не на каждой странице, была карикатура, совсем не смешная, даже и глупая порой.. Но все их объединяла одна общая черта - на всех упоминался либо коньяк, либо рябиновая Шустова. Т.е. то, что теперь носит название "скрытая реклама". Этим приёмчиком уже больше 100 лет назад уже пользовались.
да уж... в старину всё было очень-таки не похоже на наше многое чего... вот, смотрите как раньше гостей принимали...
Поделиться112018-10-24 01:48:53
да уж... в старину всё было очень-таки не похоже на наше многое чего... вот, смотрите как раньше гостей принимали...
Хм...
Вы приводите текст, относящийся к началу 19-го века.
А, ведь, это времена совершенно разных общественных формаций - начало 19-го века и начало 20-го века, к которому и относятся приведённые образцы рекламы. В начале 19-го века в России ещё крепостной строй ( в тексте прямо говорится про 10 000 душ крестьян, работавших на богатого помещика), совершенно патриархальное общество в котором и реклама-то вряд ли была \(российская, во всяком случае)
А вот начало 20-го века - это бурный расцвет капитализма в России со всеми его достоинствами и недостатками. В том числе и с богатой рекламой.
Просто сравнивать нельзя эти исторические периоды - они совершенно разные по социальным отношениям в обществе
Поделиться122018-10-24 02:32:49
#p109539,maikl1292 написал(а):да уж... в старину всё было очень-таки не похоже на наше многое чего... вот, смотрите как раньше гостей принимали...
Хм...
Вы приводите текст, относящийся к началу 19-го века.
А, ведь, это времена совершенно разных общественных формаций - начало 19-го века и начало 20-го века, к которому и относятся приведённые образцы рекламы. В начале 19-го века в России ещё крепостной строй ( в тексте прямо говорится про 10 000 душ крестьян, работавших на богатого помещика), совершенно патриархальное общество в котором и реклама-то вряд ли была \(российская, во всяком случае)
А вот начало 20-го века - это бурный расцвет капитализма в России со всеми его достоинствами и недостатками. В том числе и с богатой рекламой.
Просто сравнивать нельзя эти исторические периоды - они совершенно разные по социальным отношениям в обществе
собственно, я ничего и не сравниваю. Меня просто, как простого обывателя, поразил сам факт того, что товарищ с целой кучей своих работников и слуг заночевал на 40 лет! Это же уму непостижимо!..
Поделиться132018-10-24 08:12:57
А мне очень понравились макароны в стиле модерн (в самом высококачественном смысле последнего - от макарон ждешь того же).
И Новая Бавария от Билибина тоже сильно.
Не то, что современная дешевка.
Поделиться142018-10-24 08:37:31
Это - тогда ещё телявизяра не было!
Между прочим, и современная картинка намного качественней и менее агрессивна, чем звуковой ряд. Это верх маразма.
Глупые слоганы, осточертевшая музыка, долбящие мозги - от картинки можно отвернуться легко; нелитературный перевод с английского, отталкивающе не соответствущий нашему менталитету; навязывание унизительных для нас представлений о достоинстве - на уровне помады или туалетной бумаги -, странных стереотипов отношений, вульгарных оборотов речи и прочая игра на низменном в человеке для стимулирования алчности потребления.
Долбежка про кариес и неприятный запах во время того, как зритель уютно устроился с кофе и пирожками, продвижение всякой вредной для здоровья продукции, небезопасных лекарств, веселенькие ролики во время просмотра драматических художественных фильмов - это все на ушах, никуда не деться.
Не всегда успеешь в туалет сбежать.
И вишенка на торте - сам Сулейман Великолепный проникающим в душу и романтическим голосом Мухаметзянова втюхивает про лекарство от вздутия кишечника.
Нет, сравнительно эти картинки просто счастье нечеловеческое. А некоторые из них - реально высокохудожественные произведения.
По ним судя, видно, как деградирует человечество, чванясь своими побрякушками. Боюсь, добрякаются деграданты.
Поделиться152018-10-24 13:11:21
Спасибо, отличная подборка!