Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » мошенничество в разных формах и защита от него...


мошенничество в разных формах и защита от него...

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Я тут в группе "Бирюлёво" ВКонтакте подискутировал по поводу возможного мошенничества с помощью мобильного телефона. То-есть, к одной пользовательнице пришла СМСка о (якобы) ошибочном переводе ей на телефон денег и она просит ей их вернуть. Тут и разгорелась дискуссия. Ну, чтобы было более понятно - выкладываю полный текст...

http://s7.uploads.ru/t/PCaWQ.jpg

http://sg.uploads.ru/t/6RAO0.jpg

http://s5.uploads.ru/t/IN7Ds.jpg

http://s5.uploads.ru/t/pwReF.jpg

http://sd.uploads.ru/t/BK2kO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/FdsM6.jpg
http://s9.uploads.ru/t/AzR75.jpg
http://sh.uploads.ru/t/mcgLZ.jpg

вопрос такой - ведь могло же быть так, что на месте этой честной (как оказалось) Яны был бы аферист? А если так, то что же тогда в таких случаях не возвращать деньги? Но ведь совесть-то есть... вот ведь задачка...

Отредактировано maikl1292 (2018-11-18 09:24:49)

2

Если деньги пришли, то надо звонить опрератору СБ и действовать по его инструкции, а не заниматься отсебятиной.
Если деньги не пришли, но морочат смсками, то надо тоже позвонить оператору и сообщить со всеми данными.
Тогда ничего не смимут зря.

Вообще-то я даже не читаю подозрительные смски. И не отвечаю на звонки с незнакомых номеров.

3

САЛИМА написал(а):

Если деньги пришли, то надо звонить опрератору СБ и действовать по его инструкции, а не заниматься отсебятиной.
Если деньги не пришли, но морочат смсками, то надо тоже позвонить оператору и сообщить со всеми данными.
Тогда ничего не смимут зря.

Вообще-то я даже не читаю подозрительные смски. И не отвечаю на звонки с незнакомых номеров.

с тебя пример можно брать...

4

#p113443,maikl1292 написал(а):

с тебя пример можно брать...

Помнишь, как сломали твой скайп? Вот, тогда меня жизнь научила. И Настя-умница.  :)

5

а, кстати, никакие ухищрения полностью не могут гарантировать от потери денег в результате мошенничества. Вот один из примеров, как меня "обули" на 1999 руб.:

http://s7.uploads.ru/t/qgDZR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/at8cw.jpg
http://s9.uploads.ru/t/o8BrU.jpg

пришла мне СМС-ка о снятии 199 руб., хотя я в эти дни даже не прикасался к кредитке. Она у меня была полностью сбалансирована. Разумеется, я немедленно заблокировал карту и пошёл в банк объясняться... Как мне сказала оператор банка, занимающейся мною - транзакция прошла из Люксембурга - прикиньте - Люксембург, который я и во сне ни разу не видел и Москва, где я обитаю...

Вот теперь банк разбирается... Уже третью СМС-ку присылает с отсрочкой...
Сумма-то смешная, но просто интересно - каким образом сняли... И чтобы исключить подобные случаи...

6

САЛИМА написал(а):
#p113443,maikl1292 написал(а):

с тебя пример можно брать...

Помнишь, как сломали твой скайп? Вот, тогда меня жизнь научила. И Настя-умница.  :)

помню, Ира. Хорошо, что я сразу "смикитил" в чём дело и всех потенциальных жертв, что могли попасться "с моей помощью" на эту лоховскую удочку - прозвонить и предупредить... Я ведь знаю, что у моих друзей и вопросов бы не возникло о каких либо сомнениях на мой счёт... Жаль что нельзя вот физически достать этих козлов...

Отредактировано maikl1292 (2018-11-18 10:58:25)

7

Может быть ты прочитал левую смску или ответил на чей-то непонятно чей звонок?
Так снимают деньги. Потом ищи его-свищи его.

8

а, кстати, никакие ухищрения полностью не могут гарантировать от потери денег в результате мошенничества. Вот один из примеров, как меня "обули" на 1999 руб.:
           
пришла мне СМС-ка о снятии 1999 руб., хотя я в эти дни даже не прикасался к кредитке. Она у меня была полностью сбалансирована. Разумеется, я немедленно заблокировал карту и пошёл в банк объясняться... Как мне сказала оператор банка,                                     
транзакция прошла из Люксембурга - прикиньте - Люксембург, который я и во сне ни разу не видел и Москва, где я обитаю...
Вот теперь банк разбирается... Уже третью СМС-ку присылает с отсрочкой...Сумма-то смешная, но просто интересно - каким образом сняли... И чтобы исключить подобные случаи...

http://sh.uploads.ru/t/fj9DI.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Erlcn.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Vf6og.jpg

Отредактировано maikl1292 (2018-11-18 11:03:53)

9

#p113438,САЛИМА написал(а):

Если деньги пришли, то надо звонить опрератору СБ и действовать по его инструкции, а не заниматься отсебятиной.
Если деньги не пришли, но морочат смсками, то надо тоже позвонить оператору и сообщить со всеми данными.
Тогда ничего не смимут зря.

Вообще-то я даже не читаю подозрительные смски. И не отвечаю на звонки с незнакомых номеров.

мне вчера от Сбера пришла смска с требованиями вновь оплатить ЖКХ, даже дали пароль на подтверждение операции и срок оплаты указали... Звоню в Сбер, что за Фигня, у меня всё записано и списано с карты, когда оплатил и сколько... Проверили, оказалось, что я никому ничего не должен, просто у Сбера появилась новая фишка, типа автоплатежа, но с другой функцией, типа приходит платежка и с карты списывается... И если бы я повелся на смску, подтвердил код, мне бы этот ,"автоплатеж" подключили автоматом...

10

#p113452,Лопух написал(а):

мне вчера от Сбера пришла смска с требованиями вновь оплатить ЖКХ, даже дали пароль на подтверждение операции и срок оплаты указали... Звоню в Сбер, что за Фигня, у меня всё записано и списано с карты, когда оплатил и сколько... Проверили, оказалось, что я никому ничего не должен, просто у Сбера появилась новая фишка, типа автоплатежа, но с другой функцией, типа приходит платежка и с карты списывается... И если бы я повелся на смску, подтвердил код, мне бы этот ,"автоплатеж" подключили автоматом...

Тут надо перепроверять.  :yep:

11

Лопух написал(а):
#p113438,САЛИМА написал(а):

Если деньги пришли, то надо звонить опрератору СБ и действовать по его инструкции, а не заниматься отсебятиной.
Если деньги не пришли, но морочат смсками, то надо тоже позвонить оператору и сообщить со всеми данными.
Тогда ничего не смимут зря.

Вообще-то я даже не читаю подозрительные смски. И не отвечаю на звонки с незнакомых номеров.

мне вчера от Сбера пришла смска с требованиями вновь оплатить ЖКХ, даже дали пароль на подтверждение операции и срок оплаты указали... Звоню в Сбер, что за Фигня, у меня всё записано и списано с карты, когда оплатил и сколько... Проверили, оказалось, что я никому ничего не должен, просто у Сбера появилась новая фишка, типа автоплатежа, но с другой функцией, типа приходит платежка и с карты списывается... И если бы я повелся на смску, подтвердил код, мне бы этот ,"автоплатеж" подключили автоматом...

очень возможно. Я для этого веду строгую отчётность по всем платежам в ЕКСЕЛе. Очень удобно... Копейка незаметно мимо не пролетит...

12

#p113453,САЛИМА написал(а):

Тут надо перепроверять.

тут ещё заковыристие, нам пытаются в платежке навязать страховку и "услугу" по проверке газовой плиты, а это лишние 250-300 руб. в платежке, пока от таких "услуг" еще можно отказаться, плюс еще надо вносить показания водосчетчиков... А в случае "автоплатежа", цена выставляется с учетом всяких страховок, да потом еще надо звонить в жэк и диктовать показания счетчиков...

13

#p113454,maikl1292 написал(а):

очень возможно. Я для этого веду строгую отчётность по всем платежам в ЕКСЕЛе. Очень удобно... Копейка незаметно мимо не пролетит...

Дык, Сбер всегда отчитывается по операциям, можно чек распечатать или сохранить его в электронном виде.

14

Лопух написал(а):
#p113454,maikl1292 написал(а):

очень возможно. Я для этого веду строгую отчётность по всем платежам в ЕКСЕЛе. Очень удобно... Копейка незаметно мимо не пролетит...

Дык, Сбер всегда отчитывается по операциям, можно чек распечатать или сохранить его в электронном виде.

отчитывается-то отчитывается... Но хранить всю эту кучу бумажек - за каким хером? и ещё - вот эти т.н. И потом - не все операции банка регистрируются в архиве. Например, обслуживание карты в сумме 30 руб. отдельной строчкой в архиве операций не регистрируется... Кроме того, в архиве не указан баланс по каждой проведённой операции и, следовательно, невозможно выяснить, прошла ли ошибка именно в этой операции либо в другой...

15

Лопух написал(а):
#p113453,САЛИМА написал(а):

Тут надо перепроверять.

тут ещё заковыристие, нам пытаются в платежке навязать страховку и "услугу" по проверке газовой плиты, а это лишние 250-300 руб. в платежке, пока от таких "услуг" еще можно отказаться, плюс еще надо вносить показания водосчетчиков... А в случае "автоплатежа", цена выставляется с учетом всяких страховок, да потом еще надо звонить в жэк и диктовать показания счетчиков...

все эти автоплатежи это такая морока... Ситуация же меняется, а ты забываешь про эти автоплатежи и, в результате, есть большие шансы надуть самого себя...

16

#p113457,maikl1292 написал(а):

отчитывается-то отчитывается... Но хранить всю эту кучу бумажек - за каким хером? и ещё - вот эти т.н. И потом - не все операции банка регистрируются в архиве. Например, обслуживание карты в сумме 30 руб. отдельной строчкой в архиве операций не регистрируется... Кроме того, в архиве не указан баланс по каждой проведённой операции и, следовательно, невозможно выяснить, прошла ли ошибка именно в этой операции либо в другой...

Ну не знаю, в онлайнСбер всё учитывается, даже можно заказать выписку по карте

17

#p113458,maikl1292 написал(а):

все эти автоплатежи это такая морока... Ситуация же меняется, а ты забываешь про эти автоплатежи и, в результате, есть большие шансы надуть самого себя...

Угу, тем более прежде чем оплатить всегда есть возможность посмотреть за что платить, а тут выбора нет, платишь, а потом раберайся, что не всегда удобно, особенно в наше время.

18

Лопух написал(а):
#p113457,maikl1292 написал(а):

отчитывается-то отчитывается... Но хранить всю эту кучу бумажек - за каким хером? и ещё - вот эти т.н. И потом - не все операции банка регистрируются в архиве. Например, обслуживание карты в сумме 30 руб. отдельной строчкой в архиве операций не регистрируется... Кроме того, в архиве не указан баланс по каждой проведённой операции и, следовательно, невозможно выяснить, прошла ли ошибка именно в этой операции либо в другой...

Ну не знаю, в онлайнСбер всё учитывается, даже можно заказать выписку по карте

ну, заказывал я эту выписку - и не раз... Толку-то... Она такая дебильная, что не даёт ответов на мои вопросы...

Отредактировано maikl1292 (2018-11-18 11:34:45)

19

Лопух написал(а):
#p113458,maikl1292 написал(а):

все эти автоплатежи это такая морока... Ситуация же меняется, а ты забываешь про эти автоплатежи и, в результате, есть большие шансы надуть самого себя...

Угу, тем более прежде чем оплатить всегда есть возможность посмотреть за что платить, а тут выбора нет, платишь, а потом раберайся, что не всегда удобно, особенно в наше время.

вот, вот... я про то и говорю...

Отредактировано maikl1292 (2018-11-18 11:35:52)

20

#p113455,Лопух написал(а):

тут ещё заковыристие, нам пытаются в платежке навязать страховку и "услугу" по проверке газовой плиты, а это лишние 250-300 руб. в платежке, пока от таких "услуг" еще можно отказаться, плюс еще надо вносить показания водосчетчиков... А в случае "автоплатежа", цена выставляется с учетом всяких страховок, да потом еще надо звонить в жэк и диктовать показания счетчиков...

У меня автоплатеж только за мобильный банк и телефон определенная оговоренная сумма.

21

#p113469,САЛИМА написал(а):

У меня автоплатеж только за мобильный банк и телефон определенная оговоренная сумма.

у меня только за мобильный банк, но фишку с подключением автоплатежа Сбер не озвучил как предложение, а просто в приказном порядке приказал, по крайней мере такой был текст в сообщении... И только позвонив на горячую линию, я узнал что это рекламная акция исходная с рекламой по навязыванию кредита от Сбера

22

#p113471,Лопух написал(а):

у меня только за мобильный банк, но фишку с подключением автоплатежа Сбер не озвучил как предложение, а просто в приказном порядке приказал, по крайней мере такой был текст в сообщении... И только позвонив на горячую линию, я узнал что это рекламная акция исходная с рекламой по навязыванию кредита от Сбера

Маркетинговые приемчики, никогда на них вестись не надо.
Разве нормально все время предлагать кредиты мне, пенсинерке? И я знаю семьи, где пенсионеры на это ведутся, с очень неприятными последствиями.

Про то, как Мегафон (в принципе приличный провайдер) бессовестно крадет деньги, долго рассказывать.
Пока я смогла отбиться от Мегафон ТВ, сперли более 300 р. Там-сям - всегда что-нибудь понемножку сопрут.
Просто глаз да глаз.

23

САЛИМА написал(а):
#p113471,Лопух написал(а):

у меня только за мобильный банк, но фишку с подключением автоплатежа Сбер не озвучил как предложение, а просто в приказном порядке приказал, по крайней мере такой был текст в сообщении... И только позвонив на горячую линию, я узнал что это рекламная акция исходная с рекламой по навязыванию кредита от Сбера

Маркетинговые приемчики, никогда на них вестись не надо.
Разве нормально все время предлагать кредиты мне, пенсинерке? И я знаю семьи, где пенсионеры на это ведутся, с очень неприятными последствиями.

Про то, как Мегафон (в принципе приличный провайдер) бессовестно крадет деньги, долго рассказывать.
Пока я смогла отбиться от Мегафон ТВ, сперли более 300 р. Там-сям - всегда что-нибудь понемножку сопрут.
Просто глаз да глаз.

просто ужас - сколько мошенников развелось! А ведь раньше люди стрелялись... и купцы рукопожатиями скрепляли договор...

24

#p113476,maikl1292 написал(а):

просто ужас - сколько мошенников развелось! А ведь раньше люди стрелялись... и купцы рукопожатиями скрепляли договор...

В Бога верили, сэээррррррр.

25

САЛИМА написал(а):
#p113476,maikl1292 написал(а):

просто ужас - сколько мошенников развелось! А ведь раньше люди стрелялись... и купцы рукопожатиями скрепляли договор...

В Бога верили, сэээррррррр.

да, ерунда... Всё бы так просто было...

26

#p113474,САЛИМА написал(а):

Маркетинговые приемчики, никогда на них вестись не надо.
Разве нормально все время предлагать кредиты мне, пенсинерке? И я знаю семьи, где пенсионеры на это ведутся, с очень неприятными последствиями.

Про то, как Мегафон (в принципе приличный провайдер) бессовестно крадет деньги, долго рассказывать.
Пока я смогла отбиться от Мегафон ТВ, сперли более 300 р. Там-сям - всегда что-нибудь понемножку сопрут.
Просто глаз да глаз.

меня один раз мегафон чуть не подставил под интернет в роуминге,  не задолго перед поездкой поменял симку, интернетом я тогда не пользовался с мобильного, поэтому на старой симке интернет был отключен... А перед вылетом из Шереметьево обратил внимание, что мобильный интернет подключен, а уже идет посадка на самолет, еле успел через личный кабинет отключить интернет

27

#p113481,maikl1292 написал(а):

да, ерунда... Всё бы так просто было...

В том то и дело, что это ты примитивно все это представляешь. Просто не знаешь.

Например, то, что эта купеческая этика, когда было достаточно слова - образовалась в кругах староверов, истово верующих людей, которые подвергались гонениям за свою веру от государства, но строго и верно сохраняли ее.
У них капитал передавался не от отца к сыну, а община выбирала достойного.
Именно эти люди сделали много для развития нашей страны, в том числе и для культуры.

Но недальновидная наша династия сделала все для разложения этой наиболее перспективной страты нашего общества, испугавшись социализима, что привело к гибели династии и страны.
Ведь, ты ничего об этом не знаешь. Поэтому тебе и кажется, что слишком просто. А это сложно.

28

САЛИМА написал(а):
#p113481,maikl1292 написал(а):

да, ерунда... Всё бы так просто было...

В том то и дело, что это ты примитивно все это представляешь. Просто не знаешь.

Например, то, что эта купеческая этика, когда было достаточно слова - образовалась в кругах староверов, истово верующих людей, которые подвергались гонениям за свою веру от государства, но строго и верно сохраняли ее.
У них капитал передавался не от отца к сыну, а община выбирала достойного.
Именно эти люди сделали много для развития нашей страны, в том числе и для культуры.

Но недальновидная наша династия сделала все для разложения этой наиболее перспективной страты нашего общества, испугавшись социализима, что привело к гибели династии и страны.
Ведь, ты ничего об этом не знаешь. Поэтому тебе и кажется, что слишком просто. А это сложно.

ты меня прямо заклевала - "ты не знаешь"... "тебе кажется"... в-общем , разговор не получился и на эту тему я более не распространяюсь...

29

#p113481,maikl1292 написал(а):

да, ерунда... Всё бы так просто было...

Именно, что верили. А когда Бога нет, то всё можно. ПиН Достоевского читай.

30

оказывается, не только мошенниками полон мир... 

В Москве водитель такси прождал пассажирку восемь часов, чтобы вернуть ей кошелек, забытый в машине. Об этом рассказала сама девушка в Facebook.

По ее словам, она вызвала такси по прилете в Москву примерно в пять утра. Проснувшись на следующий день около часа дня, девушка обнаружила, что оставила кошелек с деньгами и банковскими картами в такси.

Попытка найти водителя через оператора успехом не увенчалась. Отец девушки, выглянув в окно, заметил припаркованное у подъезда такси. Оказалось, это был тот самый таксист, который ее подвозил накануне.

Мужчина тоже заметил оставленный кошелек и пытался найти пассажирку через колл-центр, однако данные о ней не сохранились. В итоге самоотверженный водитель из Киргизии прождал девушку у подъезда более восьми часов.

«Сколько вы можете спать? Я замерз!», — заявил он при встрече.

По словам девушки, они оба расплакались. В благодарность она оставила ему сумму, в пять раз превышающую стоимость поездки.

История, опубликованная в Facebook, уже набрала почти 1,5 тыс. лайков.

В сентябре сообщалось, что владелец ресторана в Неаполе вернул туристке забытый кошелек с €13 тыс.

В Москве таксист ждал забывшую кошелек пассажирку 8 часов


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » мошенничество в разных формах и защита от него...